Bath & Body Works Gingham

 


Многие знают и ассоциируют американский бренд Bath & Body Works с множеством чудесных и ярких ароматов. Вся их косметика нереально пахнет! Сегодня я хочу рассказать про парфюм этого бренда. Переводится названия парфюма – Зонтик, и этим многое сказано





У меня этот парфюм представлен в тревел-формате – спрей 7 мл. Мне вот такие мини форматы гораздо больше нравятся именно в форме спрея, а не ролика (как у Victoria Sicret).

Если бы производитель не указал, что парфюм унисекс, я бы никогда об этом не подумала. Вижу его исключительно на женщинах. Он очень нежный!

Описание. Gingham Bath and Body Works — это аромат для мужчин и женщин. Выпущен в 2019 году.

Пирамида простая: Фрезия, Клементин, Фиалка


фото с оф.сайта. Полноразмерная версия парфюма


Пафрюм раскрывается сразу, после нанесения. Это акватический, нежный, свежий парфюм с легкими цветочными нотками. Вот словно воздух после дождя, чистый, свежий, с нотками морского бриза, приносящего с собой легкую цветочную сладость луговых цветов и фиалок, оттененных цитрусовыми нотками.

Такой парфюм не будет душить свою хозяйку и окружающих, даже если нанести его щедро. Он очень политкорректный, не надоедливый. Пусть и простой, но очень красивый! Никак не плоский.

Для тех, кто любит акватические парфюмы, водные нотки, легие, ненавязчивые запахи – он будет идеальным.

Стойкость не очень большая. Я его на себе слыша часа 4-5. Вообще, он сидит довольно близко к коже.






Мне этот парфюм ну очень понравился! Вот он на 100% мой. Под любое настроение. Люблю его нежно!

Цена за 7 мл- 12 $ (если без скидок), 45 мл – 49,5 $

Комментарии