Beauty-обновки мая 2021: Dove, Bielita, Bitэкс, Relouis, Maybelline, Bath&Body Works

 


Всем привет! Сегодня покажу вам свои косметические обновки мая. Их было немного.


Заказ с Makeup.com.ua:

Антиперспирант шариковый  Dove – перешла я с шариковых Adidas на Dove. Эти лучше защищают и держат до самого вечера. Предыдущие разы я покупала антиперспирант с ароматом груши. В этот раз решила аромат попробовать другой. Этот тоже очень приятный, не такой яркий, как груша. Более нежный.



Скраб для кожи головый Bielita Морской коллаген. Давно хотела попробовать скраб для кожи головы. Решила начать с бюджетного, т.к не знаю, зайдет мне такое средство или нет



Тоник Bitэкс увлажняющий, освежающий. Тониками от этого беларусского бренда я еще не пользовалась. Попробую



Relouis Complimenti № 14 – моя любимая жидкая матовая помада именно из этой серии, но номер 13 – идеальный нюд для меня. Оттенок 14 мне тоже понравился, но он более холодный. Все же, моим идеальным нюдом остается #13



Тени кремовые Maybelline V.I.P – кремовый тени Maybelline-  единственные тени, которые хорошо держатся на моих жирных веках. Поэтому, купила эти тени в качестве базы под рассыпчатые или прессованные тени. Оттенок персиково-оранжевый, ну такооооое. Зато он был по скидкам, матовый, светлый и будет отличной подложкой под другие тени.



Безворсовые салфетки для маникюра и Белоснежка Пафы. Эти пафы я покупаю постоянно и полностью заменила ими ватные диски. Пафы более экономичными получается.



Приехал с Америки заказ Bath&Body Works

Два парфюма в форме спрея, объемом 7 мл. Очень люблю ароматы этого бренда. Пусть они и простенькие, но очень красивые и яркие.

Perfect Peony – пион, но не очень сладкий, чуть терпковатый. Довольно интересный аромат. Описание от производителя: Воздушная смесь пиона, натурального яблочного масла и ванильного сандалового дерева.



Dahlia (георгина) - этот более сладкий цветочный аромат, но не приторный. Описание: Прекрасная смесь лепестков георгина, хрустящей груши и пралине.



Вот и все мои покупки! Знакомы с этими продуктами?

Комментарии