Rimmel Lasting Radiance spf 25. Если хочется сиять!

 


Про этот тональный я узнала от блогера Дианы Суворовой. В нем содержатся мельчайшие сияющие частички, которые вспыхивают искорками на солнце. Мне стало так интересно! И я купила решила купить этот тональный. Дело было прошлой весной, как раз когда кожа была сизой после зимы и так хотелось ее освежить!


К стати, с этим вопросом этот тональный справился отлично. Но, давайте по порядку




Флакон стеклянный с хорошо и плавно работающим дозатором. Производитель обещает SPF 25, надеюсь, что так оно и есть. Объем стандартный 30 мл

По текстуре этот тональный имеет среднюю консистенцию. Хорошо распределяется по коже. Покрытие дает среднее, как и обещает производитель. Неплохо выравнивает тон кожи. Мне нравится, как он лежит на коже. Не ощущения маски, все комфортно. Правда, на экране отпечатывается, но с моей комби кожей так происходит со всеми тональными

Оттенок №100 Ivory. Оттеночный ряд Rimmel, как по мне, слегка странный. Для моей незагорелой весеннее-зимней кожи подходят оттенки Light Beige, или типа того. Но в случае с Rimmel, подошел Ivory, который имеет желтоватый подтон и является не таким светлым, как оттенки с таким же названием других марок. Кстати, этот тональный неплохо подстраивается под тон кожи

Сияние. Таки да, в тональном Rimmel Lasting Radiance есть мельчайшие, но различимые глазу, сияющие частички. В тени этот тональный выглядит вполне стандартно. А вот на солнце сияющие частички начинают отражать свет и кожа сияет! Очень интересный, необычный эффект. Никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Это не сияющий финиш, нет, это именно сияют отдельные мельчайшие частички, но выглядит это не пошло, не So much, а вот именно интересно, освежает отлично.

Правда, для комбинированной кожи такой эффект подходит только, когда нет жары. В жару комби кожа и так блестит, дополнительный блеск ей точно не нужен.  Я люблю его весной, когда кожа сизая, и этот тональный отлично ее освежает.




При приближении видны сияющие частички


Кожа с этим тональным на солнце


Итог : Тональный крем Rimmel Lasting Radiance однозначно необычный и интересный за счет мельчайших сияющих частичек, которые сияют на солнце, словно искорки. Люблю его очень весной, для освежения и сияния кожи. А в жару, к сожалению, он придает лишний блеск моей комбиринованной коже.

Цена - 170-220 грн / ок 6,3 - 8 $

Комментарии