Morphe Liquid Luster mini Highlighter Drops “Flash”

 


Этот хайлайтер продавался в наборе из 4-х миниатюр в разных оттенках. Такой набор купила себе моя подруга, а мне презентовала этот флакон, за что ей огромное спасибо! Жидкий хайлайтер Morphe, по правде говоря, оставил неоднозначное впечатление для меня.


Когда я крутила флакон в руках, еще не пробую хайлайтер, то мне представлялось, что он будет достаточно темным, бронзовым и подойдет только под загар. Что будет сиять так, что будет видно из космоса (во флаконе сиял очень сильно!) и, конечно, порадует стойкость. Ну, давайте расскажу, как же обстоят с ним дела на самом деле.




Это жидкий хайлайтер, который просто замечательно распределяется по коже благодаря своей легкой текстуре. Но здесь надо тоже быть аккуратным, т.к  его можно растушевать в ноль и на коже мы не увидим никакого сияния. Надо знать меру в растушевке.

Оттенок меня приятно удивил. Для моей далеко не самой светлой кожи (как правило, выбираю тональные средства в разных вариациях оттенка Beige ) он отлично подошел даже без загара. Оттенок “Flash” оказался при растушевке совсем не насыщенно- бронзовым,  совершенно не темным. Он отлично адаптируется под цвет кожи. А только свечение у него теплое, золотистое. Очень красивый

Сияние этой сверкалочки оказалось не такое, что слепит глаза. При дневном свете оно достаточно деликатное, интеллигентное, утонченное. А при искусственном уже более яркое, выразительное. И смотрится на коже очень красиво!






При дневном свете достаточно деликатный: 



А при искусственном уже очень красиво мерцает: 



Единственно, что меня разочаровала в этом хайлайтере – стойкость. Он не застывает. Стирается легко от прикосновения руки очень легко и быстро. Я люблю посидеть, подперев рукой голову под скулу. Увы, после этого деяния хайлайтера как не было.  На мне он держится часа 3-4, не больше.

Итог: Мне понравилось в этом хайлайтере его легкое распределение по коже, красивый оттенок, приятное достаточно деликатное сияние. А разочаровала стойкость.

Комментарии