Обновки октября 2020 : ColourPop, Gliss Kur, Relouis Pro, Garnier, Kira nails, The Balm

 


Всем привет! Сегодня я покажу Вам свои косметические обновки за октябрь. Смотрим?


Schwarzkopf Gliss Kur шампунь Supreme Length  - Я недели три пользовалась шампунем Garnier Fructis “Папая”  из новой серии, где флаконы по форме напоминают бутылку кефира (скоро будет обзор ). Тот шампунь моим волосам не подошел, как я ни пыталась их подружить. Поэтому, когда мое терпение лопнула, я пошла в близлежащую Еву, чтоб купить хоть какой-нибудь, но другой. Этот для волос, склонных к жирности (именно такой тип волос у меня). Очень давно не покупала шампуни этой марки.



Кисть Relouis Pro для тональных основ – эту кисть я увидела у кого-то из ютьюб блогеров и решила, что она мне срочно нужна именно для кремовых скульпторов. В работе еще не пробовала (только вчера приехала она ко мне), но форма и набив ворса выглядят классно. Думаю, будет удобная для кремовых скульпторов и румян.



Garnier Botanic Therapy бальзам для волос Имбирное вдохновение – мой бальзам от Balea уже почти закончился (классный был, но захотелось что-то новенького), поэтому на замену решила купить бальзам с теплым, осенним ароматом.



Kira nails – мне очень нравится эта марка недорогих гель-лаков. Я сама покрываю ногти гель-лаком, поэтому, время от времени хочется чего-то новенького. Эти гель лаки хоть и недорогие (80 грн \ 2,9$ за 6 мл), но качесвенные, классно ложатся и долго носятся.  И палитра у них большая! Оттенок 159 очень сложный, микс темно-серого, синего, фиолетового. Настоящий осенний красавец. А второй – миниатюрка в 1 мл (30 грн) – девичий сиреневый )



The Balm: в сентябре на оф.сайте были хорошие скидки и я не удержалась! Две миниатюры (Travel size) их легендарных скульптора и хайлайтера. Каждая мне обошлась в 5$ + 0,4$ (за вес)



Colour Pop две палетки теней : Going Coconuts & Flutter By. Мой первый самостоятельный заказ с оф.сайта (до этого покупала через посредника). Так же, покупала под скидки ко Дню Труда в США. Оказалось, что заказ на этом сайте делать легко и просто ) Посылка приехала ко мне недели за три (и почти месяц ждала, чтоб я отфотографировала и показала вам ))))))



На этом у меня все ))  В ноябре будут новые обновочки, кое-что уже едет )

Комментарии