Прогулка по набережной Запорожья. Днепр, птицы и вертолет )

 


Всем привет! В последнее время у меня не получалось просто прогуляться по городу с фотоаппаратом, насладиться природой... Но сегодня настроение было именно такое. 


Я отбросила все домашние дела и пошла наслаждаться теплым октябрьским деньком. У нас сегодня днем было +19!  Правда, золотая осень у нас в Запорожье еще не наступила, зеленых красок гораздо больше ) 


Наш район застраивается. Любой клочок земли идет под застройку. Этот дом я буду видеть из своего окна... 




Сегодня мне позировали птицы ))) Ага, не только ворона с орехом на заглавном фото с этому посту, но и этот голубь. Я за ним наблюдаю через объектив, а он за мной, аж шею вытянул ))))

До чего же я люблю нашу набережную... 


Пользуясь теплым выходным днем, горожане отдыхают: 


Пикник на парапете, с видом на Днепр. Я тоже так очень люблю и частенько сижу на этом парапете ) 


Чайки! Их оооочень много на набережной. И людей они не очень-то бояться )










Все-таки несколько красных растений я нашла 

А еще, у нас в Запорожье на выходных делают обзорные экскурсии на вертолете. Я хорошо слышу шум пропеллера даже у себя дома (живу недалеко от набережной). А сегодня увидела ) 






Вот такая замечательная у меня сегодня была прогулка ) Всем хорошего настроения и приятных осенних деньков! 

Комментарии