TopFace Eyebrow Gel 001 Ash Brown



Гели-помадки для бровей TopFace – моя любовь! Сегодня я покажу еще один оттенок – 001 Ash Brown


Более подробно про этот гель для бровей я писала в обзоре оттенока 003 Auburn  . Но, вкратце, напишу и сегодня, почему эти гели мне так полюбились. 

У них очень пластичная, податливая текстура, она почти кремовые, мягкие, отлично набираются на кисть. Замечательно прокрашивают межбровное пространство, без проплешин и комочков. И, конечно же, у них отличная стойкость, причем водостойкость, и держатся  до демакияжа, никуда не убегая и не сползая. Даже если вы слегка потрете бровь, то гель будет на месте!





Оттенок сегодняшнего обзора - 001 Ash Brown – холодный серый оттенок, без капли рыжины. Но, он довольно таки темный получается на бровях, хотя, на свотчах выглядит светлее. Для получения более светлого покрытия, я наношу этого геля совсем немного и очень хорошо распределяю и растушевываю. Мне этот оттенок понравился и хорошо подошел.

Сравнительный свотчи оттенков 001 и 003:




Вот так смотрится оттенок 001 Ash Brown на бровях:





А здесь я нанесла геля совсем немного и хорошо его растушевала:


К стати, гель в оттенке 003 у меня уже год и он не засох, остается практически таким же пластичным, как и в начале его исполования. Что не может не радовать. А помадки  для бровей Wibo, к примеру, засыхают, уже через год использования.

Итог – эти гели для бровей – моя любовь! У них просто замечательная текстура и отличная стойкость.


Комментарии