Моя небольшая коллекция бюджетных хайлайтеров: Mizon, Essence, Colourpop, Maybelline, Morphe, Makeup Revolution



Решила и я показать свои хайлайтеры в рамках нынешнего флэшмоба.  Идея флешмоба “коллекции”, на мой взгляд отличная и, рассматривая коллекции других девушек можно увидеть и рассмотреть реальные свотчи своих хотелок или просто увидеть интересное средство. Поэтому, сегодня покажу свои сверкалки )


В моей коллекции есть как деликатные, скромные хайлайтеры, так и супер-сверкающие!

Начну с сухих, спрессованных текстур.

Mizon
Мой самый первый хайлайтер! Динозавр моих сверкалок – корейский Mizon. Очень приятная, шелковистая текстура, мельчайший помол. Оттенок шампанского – универсальный.  Дает свечение невероятно деликатное, при рассеянном дневном свете едва заметное. А вот на солнышке и при искусственном свете красиво сверкает. Честно говоря, до сих пор это мой самый любимый хайлайтер и он всегда лежит на видном месте у меня. Его нежное и деликатное сияние просто идеально для дневных макияжей.







Essence The Highlighter #10 “Heroic
Это мое относительно недавнее приобретение. Мелкий помол, но этот хайлайтер довольно хорошо спрессован, не такой мягкий и шелковистый, как корейский Mizon. Но, набирается хорошо, дает равномерное сияние без крупных блесток. Оттенок хайлайтера в упаковке выглядит как шампанское, но на моей теплой коже он дает холодный оттенок.  Сияние очень даже заметное! 






I Love Revolution Lightning Triple Baked Highlighter 
 К огромному моему сожалению, этот хайлайтер совершил длительный путь с официального сайта ко мне и приехал разбитым. Но, я все же, решила его показать вам. И за одно спросить: в моем разбитом хайлайтере очень много крупных блесток, хорошо различимых глазу. Это из-за того, что хайлайтер разбитый или в целом хайлайтеры так же видны эти крупные блестки? На свотчах вы увидете эти крупные блестки на коже. Просто я не знаю, стоит ли заказывать новый такой хайлайтер, если текстура нового такая же, как в этом, разбитом.






Colourpop Super Shock “On The Cust”
Текстура хайлайтеров серии Super Shock такая же невероятная, как и у теней этой же серии – словно муссовая, влажная, при надавливании пальцем образуется на поверхности вмятина. Роскошный хайлайтер! Мягкий, шелковистый, шикарно тушуется на коже. Однозначно любовь! Мой оттенок теплый, с легким бежево-золотистым оттенком. Идеальный для лета и чуть смуглой кожи.






CmaaDU Cosmetics Dream
Китайская палетка хайлайтеров. Цена копеечаня. Просто было интересно попробовать китайские хайлайтеры. Ничего от нее не ожидала. В принципе, палетка не произвела на меня впечатления. Небольшая пигментация, сухие. Но, тем ни менее, сверкают симпатично. Можно использовать и в качестве теней.








Переходим к кремовым текстурам. У меня таких всего три.

Maybelline Master Strobing Stick #100
Формат в целом, довольно удобный.  Можно пробовать наносить на кожу непосредственно из стика, но некоторые тональные под ним могут расплыться. Поэтому, лучше набирать его на подушечку пальца и наносить уже пальцем на кожу лица. Дает очень приятное, холодное нежно-розовое свечение, вполне подходящее для дневных макияжей. Часто его использую и люблю.




Morphe “Flash”
Хайлайтер довольно жидкой текстуры (баночка оснащена пипеткой), хорошо маслянистый. Эта маслянистой очень хорошо ощущается на коже. Но, за счет ее отлично распределяется и тушуется. Золотисто-бронзовый оттенок ждет разгара лета и загара! На солнце сверкает невероятно красиво!





Makeup Revolution Jelly Highlighter Prestigios
На последок хайлайтер – всем хайлайтерам хайлайтер ))) Его увидишь даже из космоса )))) Revolution сделали такое сияние, чтоб мало не показалось ))) Текстура жидковато-желейная, отлично распределяется по коже. Но, его надо набирать очень-очень! немного, и распределять по коже. Если набрать на подушечку пальца чуть больше, то весь район увидит сияние, исходящее от вас ) Мой оттенок в баночке нежно-розовый, на коже выглядит как холодно-розовый, почти фольга ) Как ни крути, а красивый!






На последок общие свотчи:

Рассеянные свет

Солнце 

Рассеянный дневной свет

Солнце 

Вот и вся моя коллекция! Какие из перечисленных хайлайтеров вам знакомы? Совпали мнения про них?



Комментарии