Luxvisage Glass Shine #04



Сегодня не буду петь дифирамбы этому блеску, но, хочу тем ни менее, сказать, что этот блеск вполне приятный и этим летом я частенько его ношу. Хороший, но с нюансами



Мой оттенок 04 – освежающий розово-коралловый глянцевый оттенок, без шиммерных частичек. Как и положено блеску, полупрозрачный. Хотя, оттенок дает вполне читабельный. Мне очень понравился финиш -  красивый влажный блеск. К стати, в линейке этих блесков 21 оттенков, причем, часть из них с шиммером, часть – без. Но у всех влажный глянцевый финиш.




У этого блеска небольшой плотный аппликатор, которым удобно очерчивать контур губ и удобно наносить средство на небольшие ,тонкие губы. Отдушка достаточно насыщенная и химиозная, пахнет конфетками. Благо, ощущается на губах не долго. Ложится блеск неплохо, но может слегка затечь в складочки губ и образовать белую полосу на стыке. Слегка липковыт, но не криминально. Зато, стойкость у него неплохая. Слегка увлажняет губы и чуть разравнивает рельеф. Но, никакого эффекта питания, защиты кожи губ, увеличения объема я не заметила (это заявлено производителем)



Искусственный свет



Плюсы:

  • Приятный освежающий оттенок
  • Влажный финиш
  • Неплохая стойкость
  • Удобный аппликатор для тонких губ
  • Небольшое увлажнение
  • Вполне комфортный


Недостатки:

  • Химиозная отдушка
  • Немного затекает в складочки
  • Может образовать белую полоску на стыке губ


Итог – в целом, неплохой блеск, но со своими плюсами и минусами. Зато бюджетный ) Я не жалею о его приобретении и сейчас, летом, ношу его довольно часто.

Цена – 60-65 грн / 2,2-2,4 $
Страна производитель – Беларусь

Комментарии