Bath&Body Mist A Thousand Wishes



Мисты я очень люблю летом. Они легкие, не сидят долго на коже, быстро выветриваются, сидят близко к коже. В летний зной мистом невозможно задушить, в отличие от парфюмерной или туалетной воды.



Мист - легкая дымка для тела, которая выполняет две функции – увлажнение кожи и парфюмерную. С такими спреями для тела я знакома только на примере лосьона-спрея Avon, мистом Victorias Secret и, собственно говоря, героем моего сегодняшнего обзора. В целом, есть с чем сравнить )

Вот так описывает этот аромат производитель:       
"  Праздничная смесь розового просекко, игристой айвы, хрустальных пионов, золоченого янтаря и сливок амаретто " 

Этот мист самый дорогой в моей коллекции, причем, не только по стойкости, но и по аромату. Да, несмотря на свою легкость и вуалевое звучание, этот мист пахнет очень дорого! Как дорогой парфюм. Гармоничный, богатый букет. Сладкий, но не приторной. Такая цветочно-сливочная сладость, очень красивая, интригующая, сексуальная, женственная. Аромат не раскрывается пирамидой, звучит сразу всем букетом. Очень красивая композиция! Но, не смотря на свою сладость, мист очень легкий, вуалевый. Он не душит ни владелицу, ни окружающих. Дает очень очень тонкий, полупрозрачный аромат. Идеален для лета! На коже, да и на одежде сидит недолго – часик-полтора. Кстати, одежду не пачкает.

Кстати, флакон миста Bath&Body очень красивый, с тисненной голографической россыпью капелек. Спрей, само собой, очень качественный и отлично распыляет





Если сравнить с другими моими спреями-мистами для тела:
- Avonдаже и близко не взлетает, их даже сравнивать нельзя
- VictoriasSecret (мой обзор на него  )- более легкий, простой, чуть примитивный по сравнению с Bath&BodyMist. Хотя, я его тоже очень люблю и часто пользуюсь.

Итог – это любовь! Роскошный аромат. Теперь хочу туалетную воду из этой серии )) И я запала на ароматы Bath&Body

Цена на оф.сайте – 14,5 $, но на сайте часто бывают скидки, я его покупала за 5,5 $ за 236 мл/8 OZ

К стати, ко мне уже едет еще один мист этого бренда! Ждуууу его! И скоро расскажу вам свое мнение о нем!

Комментарии