Скромное античное золото : ColorPop Super Shock 8 Track


ColorPop  Super Shock 8 Track

Тени из серии Super Shock я нежно люблю. Милейшие шайбочки с необычной  текстурой и очень красивым сиянием покорили меня! Сегодня я покажу довольно скромного представителя этой серии (скажем так, из всех имеющихся у меня Супершоков, этот самый скромный) , но тем ни менее, тоже красивого.


ColorPop  Super Shock 8 Track


ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track

Серия теней Super Shock очень знаменита у американской бюджетной марке  Color Pop. Но, я  вкратце все же опишу необычность теней этой серии:

  • Тени Super Shock вроде бы и спрессованные сухие, но в то же время, немного влажные, словно муссовые. 
  • При прикосновении пальцем к поверхности теней они немного пружинят.
  • Лучше всего переносятся на кожу век подушечкой пальца.
  • А еще, у этих теней классная пигментация, очень много разных оттенков и финишей.
  • Теней в упаковке-шайбочке немного – 2,1 g, хотя сама по себе, шайбочка довольно большая.
  • А еще, многие девочки говорят, что эти тени быстро засыхают, поэтому, крышечку надо закручивать очень плотно.


Мой оттенок 8 Track – оттенок античного золота. Средне-коричневый, чуть уходит в хаки, с металлическим финишем. Когда прикасаешься пальцем к поверхности теней, то ощущаешь, что именно этот оттенок более влажный , чем остальные тени серии Super Shock

Почему самый скромный? У меня три шайбочки теней этой серии. Первые два оттенка имеют шиммерный финиш, и они просто невероятно сияют и искрятся. Красота, глаз не оторвать. А герой этого обзора - 8 Track более скоромный, ведь сейчас металлическим финишем никого не удивишь. Хотя, у него тоже есть свое очарование и пользуюсь я им довольно часто и с удовольствием.  Он отлично подходит для дневных макияжей.

Кстати, этим теням (как и остальным моим супершокам) уже год. И ни одни их них еще не засохли. Но, крышки я закручиваю плотно, дабы не рисковать.

Посмотрим на 8 Track в деле?

ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track
Искусственный свет

ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track
Искусственный свет

ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track

ColorPop  Super Shock 8 Track
Вспышка

ColorPop  Super Shock 8 Track
Солнце

Стрелка тенями нанесена на подложку помадки для бровей. Дневной свет

Стрелка тенями нанесена на подложку помадки для бровей. Вспышка 

Цена – 6$
Объем – 2,1g

Мои обзоры на другие оттенки теней Colour Pop из серии Super Shock:

“SOQUICHE”


Комментарии