Focallure Loose Pigment #12 “Rose Gold”. Пигмент из поднебесной. Бюджетный и красивый!



Продолжаю приятно удивляться китайской бюджетной декоративной косметике. Сегодня покажу пигмент от бренда Focallure в красивом оттенке Розовое золото, хотя, я бы его описала, скорее розовый с золотым отливом.




Хотя, любовь с этим пигментом у меня случилась не сразу. Нет, нет, он совершенно не проблемный, к нему не нужен подход и танцы с бубнами. Просто, когда я распаковала посылку с Aliexpress и взяла баночку этого пигмента в руки, то его цвет меня настолько разочаровал, что я забросила ее в дальний ящик, не удосужившись даже его посвотчить. А зря… Я ожидала розовое золото, нежное, красивое. А в баночке пигмент выглядит как нечто среднее между оттенками свеклы и фуксии.  Но на деле все по-другому…

Наступил карантин и я решила сделать ревизию. Пигмент попался мне в руки. Делать нечего, я решила его посвотчить, и тут наступила любоффф! Да, на коже этот пигмент выглядел совершенно отлично от того, как просто в баночке. Его нежность появляется при растушевке на коже.

Баночка большая – 4,5 g. Сифтера нет, но это не доставляет хлопот, поскольку, пигмент не сухой и не слишком мелкий. Пигмент Focallure по текстуре представляет собой небольшие хлопья-гранулы, причем, словно, слегка маслянистые. В отличии от пигментов Tammy Tanuka, которые имеют мельчайший помол и разлетаются от малейшего дуновения, этот пигмент не такой летучий. И по этой же причине он чуть меньше осыпается. При растушевке на коже превращается в нежнейшую шелковистую мельчайшую пыль. Но, опять, таки, не совсем сухую, она классно прилипает к коже и отлично тушуется.






Пигменты, конечно же, надо наносить на какой-то праймер, хотя бы, в виде консилера или тонального. Этот пигмент не исключение. Хотя, у меня получилось без проблем набрать его на сухую кисть и перенести на голую кожу. Но, яркость, конечно, не та. Этот пигмент лучше набирать на палец и им растушевывать по коже, а уже границы сгладить кистью. В влажной кистью тоже отлично дружит. 

Многие девочки жалуются, что эти гранулы пигмента сложно растушевывать и на коже они оставляют комочки. Видимо, все зависит от оттенка. У меня такой проблемы ни разу не возникло. Мой пигмент отлично растушевывается по коже, гранулы сразу же распадаются на мельчайшую пыль.

Пигментация очень даже приличная. Я попробовала нанести этот пигмент сухой кистью на голую кожу и то получила вполне приличный оттенок. Осыпается не больше, чем другие пигменты, а то и чуть меньше, за счет текстуры в виде гранул.

Оттенок  #12 “Rose Gold – очень красивый дуохром: сиренево-розовый с золотистым отливом. Оттенок подойдет как для дневных макияжей, так и для акцентов. Мельчайший золотистый шиммер при определенном свете дает просто золотистые вкрапления в розовую базу. А при другом угле света – именно золотистый отлив, блик.

Посмотрим теперь этот пигмент в макияжах. Я во всех макияжах использовала под пигмент какую-то базу: либо праймер для теней, либо консилер .

Пигмент использован соло на веко:

Солнце 

Дневной свет

Дневной свет
Вспышка


Искусственный свет

Искусственный свет

С затемненной складочкой века и стрелкой:

Дневной рассеянный свет

Солнце


Искусственный свет

В дуэте с зелеными минеральными тенями :

Дневной свет

Искусственный свет



Конечно, же, я не могла не попробовать пигмент в макияже губ. Пигмент Focallure + полупрозрачный блеск с легкой розовинкой Kiko Smart Fusion Lipgloss # 04 :

Дневной свет

Дневной свет

Дневной свет

Искусственный свет

Искусственный свет

Искусственный свет

Пигмент Focallure + кремовая жидкая помада NYXXtreme Shine Lip Cream #XLC06 Pinky Nude Rose Diaphane:

Дневной свет

Солнце 

Искусственный свет

Итог – мне пигмент Focallure понравился. Я читала, что качество этих пигментов немного разнится в зависимости от оттенков. Но оттенок #12 “Rose Gold” хорош!
Цена – 3-4 $
Объем – 4,6g
Страна-производитель – Китай


Комментарии