Фавориты 2018 года

Всех еще раз с наступившим Новым Годом! Декабрь у меня выдался загруженным месяцем, поэтому, я не смогла вам показать своих любимчиков за прошедший год. Но, пускай, первый пост в этом году, будет о них. 



Уход за кожей лица

BOTTEGA VERDE UVA ROSSA CREAMVISO ANIETA -   Очень приятный оказался крем как по текстуре, аромату, так и по комфорту и действию. Даже не ожидала, что так понравится




NATURE.MED ТОНИК ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙКОЖИОтлично тонизирует, освежает и очищает кожу. При этом не сушит ее. Израсходовала два флакона и не думаю останавливаться 




                                                     Уход за волосами


L’OREAL ELSEVE РОСКОШЬ 6 МАСЕЛ Уже два года как это мой любимый шампунь. Пробую и другие, конечно. Но, пока возвращаюсь к этому. Подошел он идеально моим волосам



STAPIZPROFESSIONAL BASIC SALON BANANA MASK Отличная масочка, которая делает мои волосы гладкими и послушными. А еще она обалденно пахнет бананами 



Уход за телом

ALPSTORIESBODY MILK POMEGRANATE Обожаю это молочко для тела. Как раз к концу года оно у меня закончилось. Я его использовала и как крем для рук. Роскошный аромат и замечательное увлажнение и смягчение кожи



ALPSTORIESBATH SALT CHAMOMILEЭта соль для меня имеет почти ритуальное значение. Я обожаю расслабляться в ванной с этой солью. Ее аромат просто рукой снимает все мои неприятности и успокаивает расстроенные нервы. Я ее экономила как могла. Сейчас осталось совсем чуть-чуть. Уже не сыплю в ванную, просто нюхаю ))) 



Декоративная косметика

MAYBELLINENEW YORK COLOR TATTOO 24HRОткрытие этого года. Много читала хвалебных отзывов про эти тени. Теперь и я их люблю за отличную стойкость



WIBOEYEBROW POMADEУже больше года я пользуюсь только этими помадами. Купила и оттенок Blond. Отличные помады! Не хочется пробовать что-то новое или переходить снова на карандаши. Это любовь! 


NYX XTREMESHINE LIP CREAM Невероятно комфортная помада, которая замечательно лежит на коже губ. И оттенок супер! Часто рука к ней тянется


SLEEKI-DIVINE EYESHADOW PALLETE IN A NEW DAY Универсальная палетка для ежедневного пользования. В ней есть все нужные оттенки. Я ею пользовалась по нескольку раз в неделю в течение всего года, это точно. В некоторых оттенках уже наметилось донышко. Очень люблю ее




KIKO SMARTFUSION LIPSTICK Еще один замечательный продукт на каждый день. Легкая кремовая текстура, отличное нанесение, комфорт. И очень приятный оттенок пыльной розы 


GOLDENROSE LIQUID MATTE LIPSTICK LONGSTAYЭта застывающая матовая помада меня никогда не подводит. Держится мертво на губах, не трескается. И оттенок классный, хотя, для меня не совсем обычный - с сероватым подтоном 


PAESE HIGHDEFINITION LOOSE POWDERОтличная фиксирующая прозрачная пудра-вуаль. Кожа с ней холеная и очень красивая 


FREEDOMPRO EYELINER LIQUID WATERPROOFНедорогая водостойкая подводка. Но она меня ни разу за весь год не подвела. Отлично держится на веках и даже нет намека на то, чтоб она отпечаталась 


MAKE UP FOR EVER STAR POWDER IRISEEПожалуй, это самые любимые тени в моей коллекции. Я просто в восторге от их деликатного сияния. Люблю их нежно!


Фух, на этом все. Буду надеяться, что в новом году я открою для себя много новых классных продуктов, которые пополнят мой список фаворитов! 

Комментарии