Водостойкая подводка Freedom Pro Eyeliner Liquid Waterproof Black



В холодное время года я перехожу на водостойкую косметику, дабы не ходить по улице во время дождя/снега а-ля панда. В прошлом году я пользовалась водостойкой подводкой MaxFactor , но все имеет свойство заканчиваться. В этом году я решила познакомиться с новой для меня, бюджетной британской маркой Freedom.



Эту подводку я покупала на Parfumeria.ua . У нас я не встречала косметику этого бренда., а в интернет-магазинах выбор очень-очень скудный. 

Упаковка вполне стандартная для подводок. Кисть твердая, фетровая, удобная. Цвет - насыщенный черный. Для получения плотного цвета не надо наслаивать, подводка отлично ложится с первого слоя. Застывает на веке достаточно быстро, поэтому, корректировать стрелочку надо сразу же. Стойкость – отличная! Мало того, что подводка действительно водостойкая, да она еще и совершенно не отпечатывается на коже век к вечеру и не осыпается. С удалением этой подводки тоже проблем не возникает. Она удаляется любым средством для снятия водостойкой косметики (двухфазка или гидрофильное масло), и даже обычным гелем для умывания (сейчас я пользуюсь Биокон Гранат и алоэ). Никаких негативных реакций на веках подводка у меня не вызвала (хотя, у меня некоторые подводки вызывают покраснение и зуд кожи век).







Итог – в этой подводке я не нашла для себя ни одного минуса. Даже, бюджетная цена радует. В следующий раз, когда буду делать заказ на Parfumeria.ua обязательно еще закажу эту подводку.

Цена - 59 грн / ок 2 $

Комментарии