Малиновый уксус для ополаскивания волос Yves Rocher



Наверное, только ленивая или совершенно не знакомая с миром интернета девушка, не читала споры в сети по поводу малинового уксуса Yves Rocher для волос. У этого средства есть армия, как преданных фанатов, так и людей, полностью не понимающих это средство. Честно говоря, я его и купила именно потому, что мне стало очень интересно, что же это за зверь такой и почему так много споров по поводу него.


От производителя:

Выберите удобный для Вас способ использования средства, чтобы получить максимум удовольствия и пользы.
1. Разбавьте столовую ложку Малинового Уксуса для Сияния Волос в 1 литре теплой воды, ополосните им волосы. Не смывайте.
2. Распределите 5 мл средства по всей длине волос перед последним ополаскиванием, массируйте волосы и голову в течение 2-3 минут, затем ополосните волосы теплой водой


Лично я для себя выбрала первый способ нанесения – разводить уксус  в воде и не смывать (только я развожу в меньших пропорциях, чем советовал производитель – литра воды мне много – пол ложки уксуса на пол литра воды ). Наносить уксус в чистом виде, чтоб он нейтрализовал жесткую воду, а потом смывать его этой же жесткой водой, как-то нелогично, я считаю.

Честно говоря, это средство привело меня в полное замешательство. Действие уксуса на моих волосах ограничивается тем, что он делает волосы чуть-чуть мягче. И все! Блеска так такового я не заметила. Нууу, если очень присмотреться и включить фантазию ))) Спреи-кондиционеры любого масс маркета дают гораздо более ощутимый результат. Процесс расчесывание волос уксус не облегчает

НО! У этого уксуса такой невероятно вкусный аромат! И это при том, что я терпеть не могу малину ни как ягоду, ни ее запах в парфюмерии. А от аромата  этого уксуса просто балдею. И по утрам, когда я мою волосы, рука сама тянется к уксусу ) Этот аромат замечательно поднимает мне утром настроение и наполняет ванную комнату волшебным запахом. На волосах он держится не так долго, как хотелось бы – пол часика, наверно.

Вот такой парадокс. Так такового эффекта от средства я не вижу, а рука к нему тянется. А все из-за чудесного аромата. Хотя, по логике вещей, из-за приятного аромата отдавать 6,1 $ за 150 мл средства – сомнительное мероприятие.




А вы пробовали этот уксус? Какое ваше мнение?

Комментарии