Косметические обновки января: Catrice, Nyx, Maybelline, Tammy Tanuka



Здравствуйте! Сегодня я покажу свои небольшие косметические обновки. Это не подарки, а так, обыденные, но приятные пополнения. Для души, так сказать )


Catrice HD Liquid Coverage Foundation  - эта основа столь популярна в сети, что я не могла удержаться, чтоб тоже не приобрести ее. Очень много положительных и восторженных отзывов. Ну что ж, посмотрим! Я купила в оттенке 020 “Rose Beige”, хотя, с желтоватым подтоном 030, наверное, мне бы лучше подошел.  У меня желтоватый подтон кожи. Хотя, розовинка может дать освежающий эффект. Еще не пробовала, потом в обзоре напишу, подошел ли он мне


Nyx Professional Makeup Glitter Primerпраймер для глитера. Липкий. Я его покупала не сколько для глитера, сколько  для рассыпчатых пигментов и теней. Хочется вытянуть с них всю красоту


Whuda - Палетка теней из поднебесной. Никогда не покупала тени в Китае. Просто стало интересно, тем более, стоила она на момент покупки копейки. Единственно, сразу что ощущается при открытии палетки – довольно сильный косметический аромат, а-ля 90-е


Maybelline Color tattoo 24h #35 “On and On Bronze”. Мне так понравились эти кремовые тени в оттенке #65 "Pink Gold", что я решила купить себе и бронзу. Посмотрим, будет ли она так же хороша, как розовые


Tammy Tanuka Рассыпчатые тени в оттенках “Волчий пастырь” и  “Расставляющая капканы”.  Я в прошлых покупках показывала оттенок “Собирающая горные травы”. Это тени российской инди марки. Невероятное разнообразие оттенков, мельчайший помол, очень красивые переливы. “Собирающая горные травы” мне понравилась, хотя, фотоаппарат никак не хочет передавать красоту их переливов, пичалька ( Но я не теряю надежду все же запечатлеть их красоту и показать вам. Скоро будет обзор



Сегодня это все, что я хотела показать. Но, у меня еще есть несколько новых тенюшек американской марки ColourPop из серии Super Shock, и еще кое-что из марки ко мне едет с Америки. Путь долгий ) Поэтому, всю красоту ColourPop я покажу в отдельном посте.


Комментарии