Осенний флешмоб: нюд и тауп!

Завершающая неделя флешмоба от Майи . Две недели я пропустила: красного у меня почти ничего нет, а когда была коричневая неделя, у меня на работе была жуткая запарка и я даже забыла, что пришла суббата! Но,нюды  и таупы я не могла пропустить!


                                                                                                                                                            Hugo BossWoman- мой любимый нюдовый аромат, причем нюдовый не только по цвету, но и по аромату: повседневный, свеженький, спокойный и элегантный. Люблю его!

Консиллер от Maybelline – неплохо маскирует, но без светоотражалок

Праймер I MYSS- корейский праймер (мой замечательный выигрыш у Дарины) – отлично скрывает поры (о нем я писала здесь
Лак Golden Rose- мой единственный нюд (я сама была в ужасе, когда это обнаружила). Зато есть стимул прикупить себе новые оттенки нюдовых лаков!

Минеральные тени – в минеральных тенях достаточно много красивых нюдовых оттенков.
Губная помада Avon “Насыщенный цвет” - о ней я писала здесь:  - нюд с розоватым подтоном

Губная помада Avon "Будь в цвете" - об этой помаде я писала здесь  -  здесь розовинки чуть меньше, но она тоже присутствует

Бальзам для губ от Yves-rocher- неплохой бальзамчик, который придает губам легкий бежевый оттенок и легкий перламутр.

Тени Maybelline- одни из моих первых теней и старожилы моей косметички

Тени ArtDeco №551- я писала о них здесь:  , мои любимки для растушевки и нюдового макияжа

Минеральные тени Сoastal ScentsChampagne  - красивый сияющий цвет, люблю его под бровью

А теперь таупы:

Лак ArtDeco- писала здесь , сероватый подтон, иногда переходящий в без и сирень

Тени ArtDeco- нежно люблю тени этой марки,  мой обзор здесь

Минеральные тени оттенков тауп – очень красивые шиммерные оттенки, мои обзоры на них здесь 

Огромное спасибо Майе  за замечательную идею! Мало того что мы можем заглянуть друг другу в косметические закрома, да еще и провести ревизию всего своего добра! Я например, обнаружила почти полное отсутствие красного в моей косметике и что меня очень удивило – нюдовых лаков! 


Комментарии