Яркая фуксия от Rimmel № 619 “Pulsating”



Купила этот лак прошлым летом и на этот год он живехинек и в прекрасном состоянии. До покупки этого лака я читала много положительных отзывов про лаки Rimmel и было очень интересно что ж за такая интересная кисточка? Поэтому, я целенаправленно шла именно за лаком Rimmel. Подкупил цвет. Яркий, сочный, летний. И совершенно не свойственный мне цвет. Чаще всего пользуюсь пастельнымы розовыми или бежевыми. Но настроение было хорошее и фуксию я поволокла на кассу.



   Цвет под хорошее настроение! Яркий и жизнерадостный. Без видимого шиммера, но с сине-фиолетовым отливом. Непрозрачное покрытие даже на первом слое. Не густой и не жидкий. Моя любимая консистенция. Не полосит. Кисточка мне все же понравилась! Широкая и плоская. Первые покраски я к ней привыкала. А потом у нас случилась любовь )) Все же не зря хвалят эти лаки! Пополняю ряды их поклонников!



Комментарии