Мои покупочки в июне

Это, конечно, далеко не все покупки, сделанные мною в июне. Остальные еще в дороге))
Кому интересно, добро пожаловать под кат!



Итак, первая покупка- сумка от Mango. Далеко не летний вариант. Но мне пора уже менять черную сумку, и зайдя в магазин Mango, она привлекла мое внимание. Довольно классический вариант, без всяких излишеств. Я люблю такие. Стиль casusl, подойдет и под джинсы, и под более офисный вариант одежды. А еще вместительная!


Из декоративки:
- Подводка от Essence (черная)- популярная вещица, решила попробовать. Как носится она, мне нравится. А вот со смывкой приходится попотеть! Вот почему я не люблю водостойкую косметику!
- Кисть для подводки от catrice


Из ухода:
- Двухфазное средство для смывки макияжа от Garnier- подводку от Essence смывает, правда нужно немного подождать, пока она растворится
- Тоник от Garnier- пользуюсь им уже года два. Нравится. Легкая фруктовая водичка без спирта.
- Восстанавливающий бальзам для волос от Dove – Тоже мой любимчик. Очень нравится. Действует за 1 минуту. Очень удобно с утра.
- Шампунь репейный от “Эльфа” – очень много про него положительных отзывов. Решила попробовать.

Спасибо за внимание! Я- Таня. Ко мне на ты.







Комментарии