Наконец-то я ее попробовала: Тушь 5 звезд от BelorDesign!



Очень много положительных отзывов я читала про эту тушь! Поскольку в нашем городе есть стенды с белорусской косметикой, то как только моя старая тушь подошла к концу, я рысью побежала за вожделенным фиолетовым тюбиком.

Однако не так-то просто оказалось его купить: не во всех магазинах он эта тушь была в наличии. Но я таки нашла ее! Последнюю.





. Подошла с нею к девушке-консультанту спросить, может есть еще (с витрины не люблю брать) Но продавец ответила, что это последняя. Пока я думала брать или не стоит (а хочется ведь именно эту тушь!), девушка взяла тюбик с тушью у меня из рук, открыла его и просунула мне под нос щеточку от туши :”вот такая здесь щеточка”. Этого я и боялась, что эту тушь постоянно открывали и всем демонстрировали. Я обреченно забрала тюбик и побрела на кассу.

Первый день использования: Утро 6-00. Открываю тушь, смотрю на щеточку с просоня и прозреваю: как ею краситься? Она почти плоская. Щетинки подлине с одной стороны, и покороче- с другой. Между ними щетинок нет. Начала прикладывать щетку с разных сторон к ресницам. Ужас! Как ею краситься? С горем пополам я как-то намазюкала ресницы (вроде стали чернее, о каком изгибе ресниц идет речь?!) а потом моргнула. Все до единой ресницы отпечатались на веках! Да еще и слиплись некоторые. Я побежала за ватной палочкой стирать безобразные отпечатки. В этот момент я приняла решение в обеденный перерыв купить новую тушь.

День третий: предыдущие 2 дня были ужасно загруженными, и про покупку новой туши я просто забывала начисто. Вспоминала только утром. На третий день я таки совладала со щеткой и поняла, что вогнутой стороной нужно придавать изгиб ресницам. А выпуклой- длину и прокрашивать нижние реснички. Мне понравился изгиб, длина и черный цвет моих ресничек. Но тушь была все же очень жидкая и без отпечатков на веках никак не обошлось. Но новую тушь я решила не покупать.

Через 2 недели: Какая все же классная эта тушь! И почему мне вначале не нравилась щеточка? Вроде ничего так, удобненькая. И изгиб получается симпотичный. И удлиняет. И цвет черный-черный. И даже объем начал появляться!

Сейчас она моя любимица! Просто при покупке эта тушь была слишком жидкая, поэтому и отпечатывалась на веках, а так же немного склеивала ресницы. Через 2 недели она слегка подсохла. Пропал эффект склеивания и получился объем. С нею реснички пушистые, красиво изогнутые и черные! А кисточка- к ней надо привыкнуть. Так, что присоединяюсь к поклонникам этой туши! Хоть вначале и помучалась я с нею, но оно того стоит!!!

Еще, эта тушь в течение дня не осыпается, не отпечатывается на веках, не течет. Мы с этой тушью  выдержали 2 тренировки в спортзале при +35 градусах и поломанном кондиционере, при этом тушь повела себя прекрасно. Я так же один раз заснула с тушью (на часик днем) и не была похожа на панду после пробуждения.

P.S   К сожалению на фото мне плохо удалось передать  эффект от  туши. В реальности она смотрится гораздо лучше и объемнее. Никудышний из меня фотограф ((

Срок использования: 3 недели
Цена: ок 40 грн ( ок 5$)  
Оценка: 5 (и немного потраченных моих нервов)





Комментарии