Тени для век L'OREAL Color Infaillible №002 "Hourglass Beige"


С тенями Loreal я как-то не сильно дружу. Для меня они слишком сухие и сильно спрессованные. Сначала, к новой серии я отнеслась скептически и у меня не было ни малейшего желания купить их. Но сила интернета по истине велика! Все блоггеры в один голос расхваливали эти тени и называли их тенями нового покаления. Мне было очень интересно: что ж там за текстура такая, столь необычная и не похожая на любые другие тени.


Я пересмотрела множество свотчей в интернете и целенаправленно шла за цветом №002 – бежевым. Самый нейтральный оттенок и подойдет на каждый день. Как раз этот оттенок во всех наших Евах есть (видимо самый продаваемый).
    Я не ожидала ничего особенного от этих теней. Но попробовав их, была очень приятно удивлена! Симпатичная удобная баночка. Крышечка откручивается, не нужно ломать ногти )) Под крышечкой лежит на самих тенях пластинка с ручкой (видимо защищает тени, возможно от пересыхания). Сами тени: девушка-консультант мне сказала, что это рассыпчатые тени. Но рассыпчатыми тут и не пахнет. Баночку с тенями можно перевернуть вверх дном и тени не высыпятся. У них совершенно не рассыпчатая текстура. Но и кремовыми их назвать нельзя. Они менее жирные, чем кремовые. Текстура действительно оригинальная! И не кремовые, но совершенно не осыпаются. При этом хорошо набираются на кисть. Но я больше люблю наносить их пальчиком. Так и быстрее, и удобнее. Насыщенность покрытия можно варьировать от едва заметного блеска до металлического эффекта. Во истину тени нового поколения!


Единственно, все оттенки этих теней с шиммером. Они довольно интенсивно блестят, но не вульгарно. Подойдут и для дневного макияжа. А вот любительницам матовых теней вряд ли понравятся. Я люблю их носить соло. Особенно когда опаздываю и нужно делать макияж очень быстро.
Cтойкость заявлена ,как очень стойкие.Ну не могу сказать, что прям очень. Но все же держатся неплохо. На моих веках,склонных к жирности и с нависшим веком, на базе  ArtDeco , они держатся часов 9-10. Потом скатываются в складочку. Но при этом их очень легко растушевать пальчиком по веку.
   Кто-то из девочек-блоггеров говорил, что эти тени можно использовать как хайлайтер. Я-то попробовала, но считаю, что это не самая удачная идея. Блестки слишком явные и, на мой взгляд, смотрится совсем не естественно. Я люблю более натуральный эффект.
Цена теней-  80 грн (ок 10 долларов); вес- 3,5 гр; Моя оценка-5!







Комментарии