Аромат Jimmy Choo в миниатюрке

Когда в этом году весна стала вступать в свои права и своими яркими лучами поднимать нам настроение, и заставлять довольно щуриться, моя душа потребовала новый весенний аромат. Хотелось чего-то теплого, фруктово-цветочного, солнечного, элегантного.




В обеденный перерыв я потопала в ближайший парфюмерный магазинчик с явным настроем купить миниатюрку. Почему миниатюрку? Да чтоб принюхаться, одеть аромат на себя, поносить его и почувствовать: Удобно ли? Мой ли аромат? Ну и сам флакончик-копия оригинала. Мелочь, а приятно! Эстетическое удовольствие еще никто не отменял)))
Девушке-консультанту я описала чего моей душе угодно и первым делом она достала аромат Jimmy Choo. Зацепил сразу! Но я еще нюхала другие ароматы, сравнивала, но уже знала, что куплю этот!

   Я удивилась, увидев надпись Jimmy Choo на коробочке. Это же производитель обуви, всемирно известный (а мы его знаем по сериалу “Секс и город”)!!! Покопалась в сети и действительно: аромат создан обувным брендом. А дизайном флакончика и  упаковки занималась соосновательница бренда Тамара Меллон. Ее вдохновляли шедевры муранского венецианского стекла.

     Семейства ароматов:Шипровые, фруктовые 
     Начальные нотки: грушевый нектар, сладкий сицилийский апельсин, зеленые ноты
     Нотки сердца: тигровая орхидея
     Базовые нотки: конфеты ирис, индонезийское пачули, фруктовые ноты

С чем у меня ассоциируется этот аромат: легкость, изящность, элегантность, уверенность, женственность. Он совсем слегка сладковатый. Я не люблю сладкие ароматы, но в Jimmy Choo сладость не приторная, а легкая. Есть в нем нотки, которые цепляют. Хотя для кого-то они могут и не подойти. Этот аромат самодостаточен. Он яркий и выразительный. Возраст? Мне кажется от 23 и выше. Это повседневный аромат элегантности. Хотя я его ношу и вечером.
    Еще, мне кажется этот аромат не подойдет всем и каждому. Он не универсален, не классичен. Он будет искать свою хозяйку, которая его полюбит и он ответит ей взаимностью!
  Эта малютка парфюма мне обошлась в 66 грн (ок 8,2 $)

Комментарии