Минеральные тени-призматики

Сегодня я расскажу о минеральных тенях-призматиках. У меня их три вида. Кому интересно, заходите под кат. 
1) “Lovers Moon”- почти белый порошок с легким розовым подтоном. А вот на веках смотрятся  золотисто-салатовым отливом. Очень нежные тени. Хороший летний вариант.

2) “Powder Moon Iridescent”- нежно-розовый порошок теней. На веках, в зависимости от угла падения света, тени играют то розовым, то салатовым оттенком. Так же отличный нежный вариант для лета!

3) “Cactus Iridescentctus Iridescent”- Это единственные призматики, которые мне не подошли по цвету. Этот пробник я получила в подарок с посылкой. Основной цвет теней- коричневато-рыжевато-кирпичный с зеленым переливом. Мне не очень нравится сам цвет основы. Да и смотрятся на веке гораздо более тяжелее, чем предыдущие, описанные мною призматики. Соло я их не ношу. Они скорее подойдут в качестве акцента к другим теням.
Спасибо за внимания! Всем хорошего настроения!














Комментарии