Универсальная палетка PUPA Smoky Eyes Kin 09



Я давно хотела купить себе палетку в бежево-коричневых тонах, но сомнивалась: подойдут ли коричневые тона зеленоглазой блондинке?


Эту палетку мне очень захотелось! А когда очень хочется, то не стоит себе отказывать )) Тем более цена более чем приемлемая. Палетка шла в наборе с карандашом (очень даже неплохим). С этими тенями я поняла одно: они мне идут, но если тушевать их в дым. При более четком нанесении коричневые тона на мне смотрятся грубовато.


Теперь о самой палетке: Мне она очень понравилась! Как говорится на вкус и цвет…, но мне очень понравилась и мягчайшая шелковистая текстура(не люблю сильно спрессованные и сухие тени), и то, что эти тени набираются на кисть при одном прикосновении к ним, и легкость растушевки. Отлично пигментированы. А еще стойкость! У меня нависшие веки, да еще и склонные к жирности. Все тени я наношу на базу. Так они у меня держатся не 3 часа, а 6-8 часов. А эти тени на базе прекрасно сидят 10 часов. Еще один громадный плюс- почти матовый финиш. Но не меловый, а спокойный и элегантный. А еще они практически не осыпаются. Мелочь, а приятно )))

Теперь карандаш: красивый насыщенно-коричневый цвет. Очень мягкий. Отлично наносится. Достаточно легкого прикосновения и он рисует. В моем наборе № 28. С обратной стороны карандаша есть растушевочный спонж. Прорезиненный, скошенный цилинрик. Но мне он не очень удобен. Тушую кистями.


Попытаюсь описать цвета палетки:
1)      Белый- почти матовый, но не меловый цвет. Средняя плотность покрытия. Отлично смотрится под бровь (если не надо, чтоб блестело) и неплох в качестве светлой подложки для других теней
2)      Коричнево-серый- мой любимчик! Сложный интересный цвет с эффектом запыленности. Без всякого намека на рыжину. Отлично смотрится в скрадке века. Иногда наношу на все веко (он не слишком темный, но достаточно выразительный)
3)      Рыжевато-коричневый- не мой фаворит, увы. Не идет мне рыжина. А в этом цвете ее предостаточно.
4)      Темно-коричневый- глубокий насыщенный коричневый с мельчайшими шиммрными вкраплениями коричнево-золотого цвета. При нанесении  на веко их практически не видно. Очень пигментирован и отлично тушуется. Я его чаще всего наношу на внешний уголок и подчеркиваю нижнее веко.


В целом очень приятный наборчик. Цена ок 150 грн (19 долларов) Вес 4х1,5 гр














Комментарии

  1. Замечательный макияж! Я тоже очень люблю беспроблемные в нанесении тени)
    Присмотрюсь к марке))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий