Мой заказ Kiko и отливанты парфюмов. Посылки с Черной Пятницы продолжают приезжать )

 


Продолжают подтягиваться посылки с Черной Пятницы. Через СП в Черную Пятницу делала заказ Kiko на французском сайте, там была акция, при заказе определенного количества единиц, скидка 50%. Смотрим, что приехало и почем:


Звезда заказа и моя давнишняя хотелка – палетка теней в холодных оттенках. Да, палеток у меня много, но эту я хотела очень давно! Сдержанная элегантная классика коричневых оттенков и очень красивый глянцевый футляр

Bright Quartet Baked Eyeshadow Pallete #03 “Cool Natural Shades. По скидке обошлась мне в 12,99 евро – 50%= 6,5 евро




Помада. Повтор в том же оттенке. Прекрасная кремовая помада! Smart Fusion Lipstick # 405. Цена получилась – 4- 50%= 2 евро   Я на нее писала обзор здесь   и именно на такой оттенок.



Блеск 3d Hydra Lipgloss Цена – 7,99-50%= 4 евро



Бальзам для губ (удивилась, что этот продукт находится не в разделе декоративной косметики, а в уходе) Drop Lip Balm, в оттенке 02. Цена – 4,79 – 50%= 2,4 $



И немного отливантов. Я покупаю отливанты на http://raspiv.com.ua/. Вот время от времени хочется мне познакомиться с новыми ароматами. И у меня всегда в телефоне в заметках есть вишлист ароматов, куда я заношу те ароматы, которые меня заинтересовали по обзорам, или я про них узнала что-то интересное.



Парфюмы, которые меня заинтересовали, благодаря книге Джоан Роулинг про Корморана Страйка. Она их выпустила под мужским псевдонимом Роберт Гэлбрейт. Но то, что романы написаны женщиной, можно догадаться даже по тому, как она описывает парфюмы! Итак, парфюм Shalimar по сюжету – любимый парфюм бывшей любовницы главного героя, а Narciso – выбрала себе в подарок его напарница и главная героиня . Мне очень захотелось их послушать, уж очень ярко и красиво Роулинг их описала, под стать характеру каждой женщине-героине.



Guerlain Shalimar

Семейство: восточные, цветочные

Верхние ноты: цитрусные ноты, мандарин, бргамот, лимон, кедр

Ноты сердца: пачули, ирис, жасмин, роза, ветивер

Ноты базы: опопонакс, циветта, ладан, кожа, ваниль, мускус, сандал

Парфюмер: Jacques Guerlain. 

Этот парфюм я еще не успела поносить


Narciso Rodriguez Narciso

 

Верхиние ноты: белая гардения и розы

Сердце – мускус

База : ветивер и два вида кедра - черного и белого

Разок уже одела его. Очень мне понравился! Такой теплый, кремовый, уютный. Вот прям любоффф. Но это, правда, мнение после ношения одного дня. 




Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss мне было просто интересно послушать. Я знакома с классической версией парфюма. Томно сладкий, тягучий. Но мне понравился. Решила познакомиться и с новой версией, с черной ванилью и кофе.

Верхние ноты: роза, мадагаскарский розовый перец.

Ноты сердца: сладкий черный кофе.

Базовые ноты: черная ваниль.

Аромат, семейство, группа: цветочный; восточный;

 Уже денек поносила его. Приятный, кофейные нотки смягчают сладость классической версии. Неплохой аромат, понравился. Но дикого восторга не вызвал. Все же классическая версия мне понравилась больше

Yves Saint Laurent Black Opium – он меня заинтересовал после обзора у Анечки Galaxy . Я его уже денек поносила. Роскошная у него ваниль! Очень понравился.

Тип аромата: восточные, пряные
Классификация: элитная
Начальная нота: Аккорд кофе
Нота сердца: Жасмин, Розовый перец, Флердоранж
Конечная нота: Ваниль, Кедр, Пачули




Jo Malone Lime Basil & Mandarin. Этот парфюм, по версии журнала Elle (если я не ошиблась) носит Кэтрин Миддлтон. Интересно послушать тот лимончик, который носит особа с царской семьи ))

Lime Basil & Mandarin Jo Malone London — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные.

Парфюмер: Jo Malone.

Верхние ноты: Лайм, Мандарин и Бергамот;

средние ноты: Базилик, Чабрец, Сирень и Ирис;

базовые ноты: Ветивер и Пачули

Парфюм звучит очень дорого, роскошно. Мне понравилось начальное звучание, цитрусовые ноты в дорогом обрамлении нот кожи. Но вот базовые ноты для меня оказались чуть резковатыми. Да, это чисто унисекс. Интересный, буду разнашивать его

Gucci Memoire d'une Odeur – еще один унисекс и моя давнишняя хотелка. Уже послушала и денек поносила этот парфюм. Он прекрасен! Очень нежный, не сладкий, чувственный, теплый, чуть свежий. Правда, я его не представляю на мужчине. Любоффф! 

Mémoire d’une Odeur Gucci — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе фужерные.

Парфюмер: Alberto Morillas.

Верхние ноты: Ромашка и Горький миндаль;

средние ноты: Мускус, Индийский жасмин и Жасмин;

базовые ноты: Сандал, Кедр и Ваниль


Вот такие приятные обновки приехали ко мне на данный момент ) С чем из вышеперечисленного знакомы? 

Комментарии