Разглаживающий шампунь Brelil Numero Shampoo Smoothing with Avocado Oil

 


Средства для волос этой линейки очень популярные и на них столько много положительных отзывов! Почему я раньше с ними не познакомилась?! Герой сегодняшнего обзор мне очень-очень понравился!




Шампуни Brelil Numero выпускаются в двух форматах – по 300 мл и большие, по 1000 мл. Но мне удобнее использовать меньший формат: меньше места занимает и не надоест ) В Еве я встречала только литровые объемы, а вот на Makeup.com.ua я нашла и объем в 300 мл . Крышка удобная, открывается без ущерба для ногтей, очень легко. И защелкивается плотно – шампунь не проливается.

Шампунь средней густоты, но ближе к жидкому, перламутрового цвета , аромат  приятный, ненавязчивый, похож на салонный






Состав: 

Aqua (Water), Sodium Laureth Sulfate, Disodium Cocoamphodiacetate, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Parfum (Fragrance), Glycol Distearate, Laureth-10, Imidazolidinyl Urea, Cocamide MEA, Sodium Chloride, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Polysilicone-18 Cetyl Phosphate, Tetrasodium Glutamate Diacetate, Panthenol, Propylene Glycol, Butylphenyl Methylpropional, Citric Acid, Hexyl Cinnamal, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.

Полезности в составе : масло авокадо, глицерин, пантенол

Шампунь хорошо пенится, классно промывает волосы. И при этом, он волосы не пересушивает. Даже если не использовать кондиционер после шампуня, то волосы с легкостью расчесываются, блестят и выглядят вполне достойно. И как заявлено производителем, Brelil Numero Shampoo Smoothing  и правда, хорошо разглаживает волосы. Я на своих волосах, вечно пушащихся, волнистых, пересушенных осветлением, отлично это ощущаю. Волосы и правда, после этого шампуня, получаются гладкими. При этом без утяжеления и шампунь не крадет объем.

Мои волосы, при использовании только этого шампуня, без кондиционеров, масок, спреев:





Объем -  300 мл

Цена -  84 грн / 3,1 $

Итог. Очень мне понравился этот шампунь. Решила познакомиться и другими видами шампуней и бальзамов Brelil Numero. Уже купила для сияния волос шампунь и кондиционер. Обязательно еще попробую кондиционер для гладкости. Отличный шампунь по адекватной цене!

Комментарии