Палетка теней Sleek Mineral Based Eyeshadow Palette I-Divine Goodnight Sweetheart

 


Когда-то палетки Sleek были на пике популярности. А потом все бюджетные марки стали выпускать свои палетки в огромное количестве, и мы утонули в море теней, сложенных в новые палетки. И про палетки Sleek все забыли, или почти все. По крайней мере, я в последнее время не встречала упоминаний об этих палетках в сети, обзоры на них. Я подумала, что эти палетки уже сняли с производства, но нет, на официальном сайте палетки серии I-Divine все еще продаются!




В пик популярности палеток Sleek я себе купила парочку. И до сих пор они для меня актуальны! Да, за это время я познакомилась с тенями множества других разных марок, с разными текстурами и оттенками. Но взяв в руки палетку Sleek, меня накрыла ностальгия. И знаете, я поняла, что подустала от супер-ярких оттенков, от глитеров, от рыже-красной гаммы… Палетка Sleek спокойная, с интересными сложными оттенками, не кричащими шиммерами, отлично подходит  для дневных макияжей. Такая себе классика, немножко ретро.

Эту палетку я купила на одном польском сайте, который закрывался и сделала по этому поводу очень хорошие скидки. Мне на глаза попалась она, эта палетка и я ее купила  всего за 180 грн / 6,6 $, о чем нисколько не пожалела.  

По характеристикам тени Sleek мне нравятся. Они покладистые, хорошо тушуются, мягкие, хорошо набираются как на кисть, так и на палец, осыпаются в меру. Но супер-пигментация, какие-то космические финиши – не про нее. Отлично подходят для обычных макияжей на каждый день.

Оформление палетки лаконичное и удобное: черный футляр, зеркало, спонж. Много места не занимает, что удобно. Мы уже отвыкли от такого оформления. Какие только дизайны палеток мы не видели! Подобный лаконичный дизайн уже  можно считать немного ретро.






В палетке оттенки представлены в серо-розово-бородовой гамме.

Верхний ряд:

1 – Шиммерный серебристый оттенок с множеством отдельных мельчайших шиммерных частичек. Не слишком темный

2 – Винно-бордовый, шиммерный, без выраженных частичек.

3 – Коричневый, со сливовым подтоном. Матовый



4 – Оттенок шампанского, или светлого золота. Шиммерный, без выраженных шиммерных частичек

5- Шиммерный, коричнево-бронзовый

6 – Шиммерный розовый





Искусственный свет


Нижний ряд:

7 – Слегка пыльный розовый сатин

8 – Серо-коричневый, холодный, довольно темный. Матовый

9 – Шиммер, бронза с множеством мелких шиммерных частичек, которые могут немного осыпаться.



10 – серо-фиолетовый шиммерный оттенок. Интересный, и сложный. Едва заметно дуохромит

11 – Дуохром зеленый на кориченовой базе. Такие оттенки сейчас выпускает каждый производитель. Этот дуохромит слабенько, есть с чем сравнить )

12 – Интересный серый оттенок с оливковым подтоном. Финиш – сатиново-матовый




Искусственный свет


Давайте посмотрим на макияжи:

Макияж 1. Оттенки 4, 12:





Макияж 2. Оттенок 5:





Макияж 3. Оттенки 4, 10, 12:



Искусственный свет


Макияж 4. Оттенок 11 на растушеванную черную стрелку:



Искусственный свет

Искусственный свет


Макияж 5. Оттенки 11, 12:



Вспышка

Искусственный свет


Макияж 6. Оттенки 2, 6, 8:



Искусственный свет



Макияж 7. Оттенок 2 на растушеванную черную стрелку:

 



Итог. Сейчас эту палетку можно считать немного ретро. Но лично для меня, в хорошем смысле. Для дневных макияжей отлично подходит. Понравились оттенки и приятное качество.

У кого еще остались палетки Sleek? Пользуетесь?

Комментарии