Обновки декабря 2021: L’oreal, Le Petit Marseillais, Numero Brelil, Uriage, Dr.Sante, Colour Intense, Max Factor, Vivienne Sabo

 


Всем привет! Сегодня покажу свои обновки начала декабря. Скоро начнут подтягиваться посылки с черной пятницы. Но сегодня – первая партия


Заказ с Makeup.com.ua. На мэйкапе скидки были небольшие на черную пятницу, в принципе, не больше, чем всегда. Но мне уже нужно было кое-что купить, поэтому и был сделан заказ:

Крема Loreal для мамы ночной и дневной:



Le Petit Marseillais Морская соль – моя регулярная покупка, люблю гель именно с этим ароматом. Почему-то, офлайн эти гели сейчас пропали с продажи.

Numero Brelil Mask – маска для волос с ценными маслами, купила в пару к шампуню:



Uriage Xemose Face Cream – решила я попробовать такой крем и начать смотреть в сторону аптечной косметики

Dr.Sante маска глубокого действия- решила купить недорогую глиняную маску. На эту было много положительных отзывов:



Colour Intense BB concealer Smart Adapt- недорогой консилер, но я его планирую использовать не в качестве консилера, а для выравнивания тона века перед нанесением теней. Поэтому, и покупала бюджетный

Max Factor Lasting Performance – любимый тональный маме, тоже для нее )



Vivienne Sabo Гель для фиксации бровей и ресниц – купила на замену своего, такого же , закончившегося. Отличная фиксация. Для меня это лучший гель!

За заказ мне Makeup.com.ua дали в подарок пробник серума для волос с кератиновым комплексом:



Покупка в Еве: два крем для рук в небольших тюбиках. Один на работу, другой – домой, на стол возле компьютера. Пока не пробовала



Заказ с Алиэкспресс, делала 11.11.21:

Лампа для сушки гель лака. Периодически меняю лампы, когда старая начинает недосушивать. Эта на  72 W:



Плед для моей коши Сары. Очень она любит такие мягкие пушистые пледики. Наш с мужем отжала. А этот, небольшой, размером как банное полотенце, будет удобно класть в переноску для поездок к вет.врачу. А сейчас этот пледик я сложила в несколько раз и он лежит на балконе, чтоб пушистой, полосатой попе Саре не было холодно ) Пледик мягусенький и очень красивого голубого цвета.






На сегодня – все. Но скоро подтянутся и другие покупки )

Комментарии