Masstige Daily Vitamin Тонер для сужения пор

 


Очень спорным продуктом для меня оказался этот тонер…





Тонеры я всегда обходила стороной. Ну как-то, не знала я, как тонер вписать в свой уход, но интерес все же взял свое. Решила попробовать.

Итак, тонер - это увлажняющее звено между очищением кожи и увлажнением. Наносить после очищения кожи, перед кремом. И кроме увлажнения, многие тонеры обладают еще и дополнительными свойствами, как к примеру, мой – сужение пор.

Вот только хочу сказать сразу, этот тонер на моей коже ну никак совершенно не влияет на сужение пор. Эта дополнительная функция в нем не работает от слова совсем.

По текстуре тонер представляет собой гелеобразную субстанцию. Аромат приятный, легкий, свежий. Из-за цвета, мне казалось, что тонер будет иметь цитрусовый аромат, но нет, приятный свежий.

Увлажнение. Здесь тоже все сложно.

Летом. Не понравилось использовать этот тонер совершенно. Лежит на коже пленкой, дает липкость и кожа под ним не дышит, словно запаривается.

Осенью. А вот в холодное время года, когда кожа более сухая, этот тонер дает неплохое увлажнение. Но сверху тонер обязательно надо покрывать кремом. Получается, что я его использую вместо сывороки. Так же, как и сыворотку наливаю капельку в ладошки, и похлапывающими движениями наношу на кожу лица. Сверху – крем. Но все таки, сыворотки дают более мощное увлажнение.

На сухой коже рук этот тонер действует как бустер, словно изнутри наполняет кожу влагой. Но не надолго. Сверху обязателен крем:

Кожа рук до использования тонера



Кожа рук после использования тонера

Сравнение до и после (увеличивается кликом)


А на коже лица я не вижу никаких изменений после использования тонера:



В составе много активных ингредиентов: гиалуроновая кислота, мочевина, бетаин, экстракт клубники, экстракт лимона, экстракт коры дуба, экстракт мяты, экстракт липы, витамины В3, В5, С



Что сказать в итоге. Сейчас я использую тонер перед кремом. Но для меня тонер – скорее баловство, так попробовать. Но никакого явного эффекта от тонера я не ощущаю. Свой тонер использую, но больше вред ли куплю такой повторно.

Объем – 110 мл

Цена -  128-160 грн / 4,7-5,9$

А вы используете тонеры в своем уходе?

Комментарии