TopFace Skin Twin perfect stick #002

 


Удачный очень кремовый скульптор. На самом деле, я недолюбливаю кремовые продукты, такие как скульпторы или румяна из-за сложностей в растушевке. Но с этим скульптором никаких сложностей нет!






Формат удобный – стик выкручивается как в губной помаде, только упаковка скульптора больше. Текстура кремовая, очень пластичная. Растушевывается продукт легко, к моем удивлению. Его можно растушевать в ноль. Никаких пятен с ним не будет, если конечно, правильно подобрать кисть. Этот скульптор не застывает, поэтому, его стойкость напрямую зависит от того, как часто вы прикасаетесь к лицу и сотрете ли вы сами этот скульптор.

Оттенок 002 вначале показался мне довольно темным и с рыжинкой. Однако, на коже он смотрится вполне гармонично и оттенок для моей не самой светлой кожи с желтоватым подтоном, подошел отлично! Желтоватый подтон на коже не выделяется, и не виден.












Итог. Скульптор мне очень понравился, не смотря на мою нелюбовь к кремовым продуктам. Удобный формат выкручивающего стика, приятная текстура, отлично тушуется, удачный оттенок для моей кожи.

Цена105-170 грн / 3.9-6.3 $ (в зависимости от скидок)

Страна-производитель – Турция

Комментарии