Beauty-обновки сентября 2021: Dove, Isana, Le petit Marseillais, Teo, Garnier, Mixa, Luxvisage, Relouis, Moon Full, Makeup

 


Сегодня пост обновок. В сентябре я шоппилась в Watsons и на Makeup.com.ua


Вначале оффлайн-шоппинг в Watsons:

Антиперспирант шариковый Dove нежность пудры. В последнее время покупаю дезики Dove, они мне подходят по всем характеристикам. Но этот аромат приобрела в первый раз. Вроде бы нежный, пудрово-цветочный.

Isana Шампунь с ароматом миндаля. Очень понравился аромат шампуня. Надо будет себе и гель для душа с этим ароматом купить.

Маска для лица Royal de Caviar Gold Mask – в Ватсонс всегда много масок для лица. Эта была по скидкам )



Заказ онлайн в Makeup.com.ua:

Le petit Marseillais Гель для душа Красная смородина и мята – лимитированная серия этого лета. Не смогла пройти мимо ) Люблю эти гели для душа

Жидкое мыло Teo milk rich Sunny Gerber – обожаемое мною жидкое мыло. Люблю всю эту серию и покупаю, чаще всего, в АТБ. Но именно этого аромата давно в АТБ не было, поэтому, я его нашла на мэйкапе. Очень приятный, теплый, сладковатый аромат у мыла.



Garnier Гиалуроновый тоник Алоэ – тоники Garnier нежно люблю со студенческой скамьи, и периодически покупаю. Именно такой еще не пробовала.

Mixa средство двухфазное для снятия макияжа с глаз – я пробовала не так много средств от Mixa, но все они мне очень понравились. Решила продлжить знакомство с брендом



Немного декоративки.

Жидкие матовые тени Luxvisage # 104 – тауповый оттенок. Думаю, попробовать его либо в складку века, либо как подложку. Люблю тауповые подложки.

Кремовая помада Relouis Gold Premium № 332 - купила недорогую помаду на работу, хотела попасть в оттенок пыльной розы или розово-коричневый. Пока еще не знаю, получилось ли. Надо сначала отфотать)

Гель лак Moon Full # 213 – захотелось мне оливки на осень )



И за заказ мне дали возможность выбрать себе подарок. В прошлый раз я брала косметичку. В этот – сумку шоппер Makeup. Довольно удобная, в сложенном состоянии занимает немного места.




Напоследок, немного сентябрьских фотографий с нашей недавней прогулки на природе о.Хортица. Ведь красота в мелочках! :










Вот и все мои заказы за сентябрь. Всем желаю хорошего, теплого и уютного осеннего настроения !

Комментарии