Тушь Eveline Big Volume real Shok

 


До этого я не была знакома с тушами Eveline. Но мне посчастливилось ее выиграть в розыгрыше в инстаграме, поэтому, знакомство состоялось, чему я оказалась очень рада.




Щеточка\текстура. У этой туши щеточка силиконовая, легким бочонком. Она оказалась очень удобной для меня! К слову, я больше люблю именно силиконовые щеточки. Они лучше всего расчесывают мои ресницы и разделяют их. Ограничитель хороший. Текстура кремовая, не жидкая.



Эффект. Это не та тушь, когда разок взмахнул щеточкой и получил объемные и длинные ресницы. Первый слой дает очень посредственный эффект – ресницы черные и чуть чуть удлиненные. А вот второй слой уже придает неплохой объем и удлинение, причем реснички остаются разделенными и аккуратными. Третий слой я не наношу, т.к тушь в этом случае ресницы склеивает. В целом, эффект неплохой, но не вау.

Стойкость. Тоже порадовала. У меня кожа век склонная к жирности, поэтому мало какие туши на мне хорошо держатся. Эта тушь отлично держится часов 8, потом может слегка отпечататься под нижними ресничками. Но в целом, для моих жирных век, тушь держится неплохо.

Демакияж происходит без проблем. Удаляется легко любым средством для снятия макияжа.









Итог. Тушь, в целом, неплохая. Без эффекта вау, но пользуюсь ею с удовольствием. Удобная силиконовая щеточка, неплохая стойкость, хороший объем на ресницах. После этой туши захотелось продолжить знакомство с другими тушами марки.

Цена – 2,4$ /65 грн

Комментарии