Mades Cosmetics Шампунь “Марракеш”

 



Нидерладской косметики у меня еще, кажется, не было! Вот что я думала, кликая на этот шампунь на Мэйкапе. И объем подходящий для поездки на море (я его покупала в преддверии отдыха)  – 75 мл!




Не буду таить интригу, и скажу сразу, что этот шампунь, в целом, самый обычный шампунь. Хорошая рабочая лошадка, без эффекта вау. Но все же, у него оказалось для меня много достоинств.

У бренда вышло несколько шампуней в таком небольшом формате 75 мл: “Привет из Гаваны”, “Нью Йорк”, “Кейптаун” и мой, “Марракеш”

Формат в 75 мл супер удобный для поездок. Мне этого шампуня хватило как раз на 13 дней отдыха. Это и не мало, и не много. Крышка защелкивается плотно, шампунь не проливается.



По текстуре шампунь чуть жиже среднего, прозрачный. Аромат мне очень понравился, такой приятный, сладковато-цветочный. Но без восточных ноток. На море каждый раз, мыла волосы и радовалась этому аромату )

Пенится классно. Промывает волосы шампунь хорошо, до скрипа. Он не спутывает волосы, но и не разглаживает их. После него желателен кондиционер, хотя, и без него можно будет волосы расчесать.




Шампунь хорошо очищает волосы, смягчает их. Просто хороший шампунь без чудес.

Думаю, в следующем году, если поеду на отдых, то куплю себе такой же шампунь )

Объем -75 мл

Цена -  54 грн / ок 2$

Странна ТМ – Нидерланды

Сделано в – Нидерланды

Комментарии