Victoria's Secret Pink Midnight Sage eau de parfum

 


Чего ждать от молодежного парфюма? Легкости, нежности, ненавязчивости…. Но не тут то было.


Pink – молодежная линейка Victoria's Secret, которая ориентирована на молодежь до 22 лет. Pink производит как бельишко и одежду (модели между подростковыми и сексуальными), так и бьюти, и парфюмы. Кстати, бельишко Pink мне очень нравится, у них много удобных хлопковых моделей, среди которых есть и хипстеры, и стринги. Качество тоже вполне хорошее. Но, давайте вернемся к парфюму.

Пирамида проста : Яблоко, Морская соль, Шалфей

Страна производитель – США

Объем – 30 мл

Цена – ок 12$

 



Флакон по-молодежному прост и лаконичен. Понятное дело, бюджетный. Здесь без претензий.

Но от пирамиды в три ноты (Яблоко, Морская соль, Шалфей) вместо ожидаемой легкости и свежести я получила резкий, тошнотворный, мыльный, почти мужской аромат. Он очень напоминает мне мужские гели для бритья (очень дешевые). Уж не знаю, почему Pink решил, что девушки должны “пахнуть” так резко по-мужски и ассексуально. Лично я больше часа выдержать этот парфюм не могу, он для меня очень громкий, и хоть он свежий, но воняет жутко. Дешевый запах. Поэтому, по поводу стойкости не могу ничего сказать. Правда, с кожи он удаляется мылом с огромным трудом и не с первого раза.



Итог – очень громкий, резкий, дешевый, с явными мужскими нотами и не побоюсь этого слова – вонючий аромат. Теперь парфюмы Pink буду обходить стороной и большим кругом. А вот их труселя мне все равно нравятся ))

Комментарии