Мой май 2021

 


Всем привет! Вот и пролетел последний месяц этой весны. Май, пожалуй, самый красивый месяц! На улице все зелено, все цветет и пахнет!


Моя первая половина мая была чудесная. Карантин, Пасха, отпуск, много природы, отдыха.

Снова гуляли на о.Хортица и даже застали цветение ковыля!  Ковыль занесен в Красную книгу и как же красиво он цветет! Я никогда не захожу на полянку с ковылем, иду только по тропинке, чтоб не помять это чудо природы.



цветущий ковыль


На пляже, в разрешенном месте (о.Хортица – заповедник)  пожарили шашлычок, а муж открыл купальный сезон (и это в первых числах мая!):



В мае мой балкон обзавелся еще одними яркими жителями – виолами, которые мне подарила мама. Очень красиво цветут. А сейчас уже разрослись в красивые букеты! И моя прошлогодняя гвоздика, вырасшая из семян, решила зацвести. Маленькая, нежная красавица!







Из книг я за май прочла только одну: Дэн Браун “Происхождение”. Но я ее буквально проглотила )

2018 г Аннотация: 

Роберт Лэнгдон прибывает в музей Гуггенхайма в Бильбао по приглашению друга и бывшего студента Эдмонда Кирша. Миллиардер и компьютерный гуру, он известен своими удивительными открытиями и предсказаниями. И этим вечером Кирш собирается «перевернуть все современные научные представления о мире», дав ответ на два главных вопроса, волнующих человечество на протяжении всей истории: Откуда мы? Что нас ждет? Однако прежде, чем Эдмонд успевает сделать заявление, роскошный прием превращается в хаос.

 


 Я поклонник творчества Дэна Брауна и с удовольствием читаю его книги. Эта книга не оказалась исключением. Я ее проглотила. Хотя, если честно, она уступает на порядок его “Код да Винчи” или “Ангелы и Демоны”. Сюжет интересный, интрига затягивает, читается легко и интересно. Но все же, финал как-то разочаровывает, какой-то он вялый. Уже на так много интересных разгадок в символах, как в ранних произведениях. Еще меня слегка напрягло то, как автор поиздевался в этой книге над монархами Испании. Но, все равно, я получила большое удовольствие от прочтения этой книги!  Моя оценка - 4+/5

Обновки одежды. Когда закончился карантин я посетила магази Colins и прикупила там джинсики Boyfriend и легкие летние бежевые брючки (98% вискоза, 2% эластан). Люблю джинсу в Colins – она там качественная, мягкая и есть ростовки (даже на мой рост 174). Брючки тоже порадовали очень приятной, легкой тканью.




Мой майский маникюр снова сиреневый. Уж очень мне зашел этот сиреневый оттенок Moon Full “Барвинок”:




Все это было в первой половине мая. А потом я вышла на работу, и мы работали остальные две недели только с одним выходным за 15 дней! Видела я только работу и кровать ))))

Вот такой у меня случился май! Яркий, красивый, с обновками, и под конец, очень рабочий )


Свитшот - Gap Factory, Джинсы - Hollister, Кроссовки - New balance

 

А как прошел ваш май?

 

 

Комментарии