Мой апрель 2021

 


Мой апрель этого года начинался с депрессии (переходящей с марта) и успокоительных таблеток. Но неожиданно нагрянул карантин в нашей Запорожской области!


Нагрянул карантин, наша работа остановилась. И…. нас выгнали в отпуска. Нежданно. Вначале я была в ужасе, т.к летом будем работать и сказали об отпуске и поездке на море даже не мечтать. А муж брал отпуск под меня, летом… Но потом, начался отпуск, меня попустила депрессия, жизнь стала налаживаться! Отдых, домашние хлопоты, отсутствие морального рабочего напряга и снова я счастлива! Да, апрель у меня оказался самым счастливым и спокойным месяцем за этот 2021 год. Что значит отпуск! Квартира уже блестит ))) Эх, вот только море жаль. Но, мало ли как еще жизнь повернется )

В апреле мы с мужем сходили несколько раз на о.Хортица. Открыли, так сказать, сезон. Как же там красиво! Очень люблю это место. Остров, который разделяет наш металлургических город на левую и правую часть, оазис зелени и скал среди бетонных джунглей и труб заводов. Место, где так легко быть счастливым!



















Как я уже писала, большую часть отпуска я посвятила домашним делам. Решила себя порадовать и купила на балкон пару кустиков анютиных глазок. Очень люблю эти милые нежные цветочки. Правда, выживают они у меня плохо. Но эти два кустика уже почти месяц стоят и радуют меня )





Маникюр. В этом месяце, ожидаемо, под радостное настроение  - яркий и весенний. Сиреневый. Очень люблю этот цвет, причем с детства. Гель лак использовала Moon full #156 “Барвинок”. Дизайн – слайдеры.




Книга прочтенная мною в апреле – Блейк Крауч “Пустошь. Дом страха”

Год 2017. Психологический триллер.

Аннотация: Однажды в загородный дом Эндрю Томаса, знаменитого автора триллеров, пришло странное письмо, которое начиналось со слов: «Привет! На твоей земле погребен труп, покрытый твоей кровью…» Дальше следовало подробное описание того, где лежат останки женщины и что надо сделать, чтобы информация об этом не ушла в полицию. А именно – позвонить по телефону, номер которого записан на бумажке в кармане убитой…



Мое мнение: Книга интересная, захватывает с самого начала, держит в напряжение во время всего чтения. Читается легко. Сленг автора мне очень нравится (еще по его Соснам). Но сюжет… Да сюжет интересный, но читать очень тяжело такие вещи. Столько трупов, крови, все эти убийства с их описанием… Жуть. Честно говоря, у меня была мысль бросить это все читать к чертовой бабушке. Но потом убийства закончились и все же, интерес взял  свое. Тяжело читать психологически.  Концовка слегка разочаровала, какая-то непонятная и скомканная.  Автор как-то странно описал главного героя, полностью не раскрыв его личность, характер, не дает проникнуться к нему, что ли. А вот природу описывает просто чудесно и захватывающе, как он умеет. Лично мне было очень неуютно и местами очень страшно читать эту книгу. Такое, на любителя. Моя оценка 3+/5

Паски. Пекли с мамой сами, как и прошлые два года. Мы с мамой не очень-то дружим с дрожжевым тестом. Но этот рецепт (на топленом молоке ) оказался таким легким, что даже у нас получаются отличные вкусные паски. Рецепт отсюда. Если у вас еще нет легкого и вкусного рецепта пасок, попробуйте этот. Рецепт легкий, а паски очень вкусные!

 



На этом у меня все! Всем хороших праздников !!! 

Комментарии