BelorDesign Soft Focus Liquid Concealer #103

 


Подобрать себе хороший консирел, да еще и для возрастной кожи, задача еще та! Но я справилась )




Про консилер BelorDesign Soft Focus я узнала от ютуб блогера (если не ошибаюсь, это была Диана Суворова), которая ну очень его хвалила. И отметила в этом средстве главные две черты, которые нужны мне: светоотражающие частички, и то, что этот консилер не забивается в складочки кожи. Я себе именно такой консилер и искала – с эффектом светоотражения и легкой текстурой.

У этого консилера удобный спонж-лопатка, небольшой, упругий. Им я наношу точечно консилер, а затем распределяю его уже подушечками пальцев вбивающими похлопывающими  движениями (или маленьким каплевидным спонжем).




Текстура  BelorDesign Soft Focus Liquid Concealer легкая, нежная, пластичная. Благодаря такой текстуре этот консилер легко лежит на коже, не стягиваете, не сушит ее, и в течение дня не забивается, и не скатывается в морщинки. Идеальная для возрастной кожи!

Пигментация, на удивление, не маленькая, я бы сказала средняя.

Светоотражающими свойствами этот консилер действительно обладает, что меня очень порадовало. Крупных, блестящих частиц, различимых глазу, конечно же, в этом консилере нет. Но если распределить его по коже (например, руки) и посмотреть на солнце, то будет видно, что кожа становится словно сатиновой, с эффектом блюра. Поэтому, такой консилер отлично освежает кожу под глазами и хорошо работает в плане светоотражения и блюра.




В линейке консилеров  BelorDesign Soft Focus Liquid три оттенка: 101 – фарфоровый, 102 – светло-беж, 103- нейтральный. У меня оттенок 103. Но у меня и кожа далека от белоснежной и все тональные крема я выбираю себе оттенков Soft или light Beige. Этот оттенок мне отлично подошел. Но хочу отметить, что он и отлично подстраивается под тон кожи.







Итог – отличный консилер! Он идеально подошел под потребности моей возрастной кожи: легкая текстура, не сушит, не забивается в морщинки, отлично освежает за счет светоотражающих частичек (которые действительно в нем есть!), имеет неплохую пигментацию, неплохо маскирует темные круги под глазами.

Цена – 120-160 грн / 4,3-5,7 $

Объем – 7 g

Страна-производитель – Беларусь




















Комментарии