Sephora Favorites.Hello! Beauty Gems. Миниатюры фаворитов Sephora

 


Всем привет! Сегодня я покажу наполнение своего нового пакета с миниатюрами-фаворитами Sephora.


Заказываю я эти пакеты с Beauty-фаворитами с американской Sephora через совместные покупки. У нас в Украине сети Sephora, увы, еще нет. А вот есть ли подобные наборы миниатюр в российской Sephora я не знаю.

Итак, американская Sephora время от времени (наверное, раз в полгода) делает такие наборы миниатюр (6 средств) для ознакомления с продукцией разных брендов, представленных в ней. И в такой набор кладется еще и скидочные ваучеры до 15% скидки на полноценные продукты марок, представленных в этом наборе.

Стоимость такого набора – 10$. А если попадешь еще и на дополнительные скидки, то получается 8$!  Правда, я еще плочу 10% сбора совместных покупок и 65 грн за доставку. Итого, этот набор получился  8,8$ + 2.32 $ (доставка) = 11,12 $ / 311 грн.

Посмотрим на этот пакет фаворитов Сефоры?

Румяна NARS Mini Orgasm Blush.

В моей миниатюре 1,2 g. Оттенок Orgasm не требует представления (персиково-розовый с золотистым шиммером). Красавчик! Кстати, эта миниатюра в футляре (правда, без зеркала), а не рефил.

Стоимость полной версии таких румян: 2,5 g – 16 $, 4,8 g – 30$

 


Крем-гель для лица Belif The True Cream Aqua Bomb

Легкий крем гель для лица. Обещает взрывное увлажнение кожи, придает здоровое сияние, обладает охлаждающим и освежающим эффектом “глоток воды”. Думаю, для лета будет идеальным. У меня миниатюра 10 мл

Стоимость полной версии: 50 мл – 38$, 25 мл- 22$

 


Тушь Milk Makeup KUSH High Volumizing Mascara

Обещают увеличение объема, насыщенный черный цвет, наличие в туши микроволокон, а так же, масла семян конопли.  У меня версия 3 мл

Полная версия - 10 мл – 25$

 


Крем-гель для лица CLINIQUE Moisture Surge 100-Hour Auto-Replenishing Hydrator

Увлажняющий крем-гель, не содержит масел, отлично увлажняет кожу. Можно использовать в качестве крема утром или вечером, подходит под макияж. Можно использовать в качестве 5-минутной маски. У меня миниатюра 15 мл

Стоимость полной версии – 30 мл- 25$, 50 мл – 41 $



Маска для волос Briogeo Don't Despair, Repair! Deep Conditioning Hair Mask

Маска для еженедельного применения, клинически проверенная. Укрепляет поврежденные волосы. Имеет натуральное происхождение, формулу 6-free и запатентованный комплекс NOVA Complex®, который укрепляет, питает и защищает. В составе масло шиповника, экстракт водорослей, витамины группы B. Держать на волосах 10 минут. У меня миниатюра 30 мл

Стоимость полной версии – 237 мл – 36$

 


Пробник парфюма Valentino Voce Viva Eau de Parfum

Цветочно-цитрусовый парфюм. Выпущен в 2020 г, парфюмеры Honorine Blanc и Amandine Clerc-Marie.

Верхние ноты: Мандарин, Бергамот и Имбирь;

средние ноты: Цветок апельсина и Гардения;

базовые ноты: Ваниль, Бобы тонка, Мускус, Сандал и Дубовый мох.



 

Ну и скидочный купон на 15% на полные версии продуктов, представленных в данном наборе. К сожалению, я не смогу им воспользоваться, а вот для американцев – класс.



Лично мне бокс очень понравился. Покупая его, я знала наполнение. Классно, что в нем есть и декоративная косметика, и уход за кожей лица и волосами, и пробник парфюма (люблю знакомиться с новыми ароматами). Единственно, в этом наборе есть, можно сказать, повторение: крем-гель для лица от двух брендов. Но в преддверии лета такие легкие средства очень кстати, поэтому, я совсем не расстроилась!

И если посмотреть на стоимость полных версий продуктов , то одна миниатюра любого из них уже окупает весь бокс. Кстати, на Sephora анонсируют, что наполнение бокса стоит 41 $. А цена 10$. Правда, мне он обошелся чуть дороже, с учетом стоимости пересылки и % ставки СП. Но об этом я писала выше.

Как вам наполнение этого набора?

Комментарии