Luxvisage Metal Hype Liquid Eyeshadow #6 "Античная бронза"

 


Оттенок №6 "Античная бронза" жидких теней Luxvisage Metal Hype пополнил мою коллекцию. А это говорит о том, что эти тени мне понравились!




Страна производитель – Беларусь

Объем – 9 ml

Цена -  76 грн / 2,7 $ (без скидки) 

Оттеночный ряд - 14 оттенков

Более подробно про характеристики жидких теней Luxvisage Metal Hype я писала вот в этом обзоре. Сегодня вкратце напомню. Эти тени имеют металлических финиш, отличную пигментацию, ложатся на кожу век плотно с первого слоя. Если хотите насыщенный эффект металлика, то лучше наносить эти тени родным спонжем (вполне удобным, к слову). Если хотите полупрозрачное легкое покрытие, то можно растушевать пальчиком или синтетической кистью.

Я всегда после нанесения этих теней на подвижное веко растушевываю из в складочке пушистой синтетической кистью, чтоб был более плавный, аккуратный переход. Важно, растушевывать тени до того, как они начнут схватываться и застывать.

Эти тени застывают достаточно быстро, но для растушевки времени немного есть. После застывания тени должны обеспечивать стойкость до вечера, без скатываний. Однако, на моих жирных веках они все равно скатываются и сползают на ресничный край. Но их можно аккуратно поправить и распределить пальчиком снова по всему веку.

Оттенок № 6 "Античная бронза" – Вошел в первую , старую линейку теней этой серии. Он более темный, чем два моих предыдущих оттенка. Это холодная бронза. На официальном сайте этот оттенок так и называется “Античная бронза”, что полностью соответствует этому тону. Красивый, выразительный оттенок. Ложится отлично и пигментировано.

Сравнительные свотчи всех моих трех оттенков:

Дневной свет

Дневной свет

Искусственный свет


Кстати, оттенок  01 вполне удачно можно использовать в качестве хайлайтера!

Люблю носить эти тени соло на верхнее и на  нежнее веко:






Иногда слегка подчеркиваю складочку века и нижнее веко матовыми коричневыми тенями:



Очень красиво оттенок 06 смотрится и на подложке из кремовых теней Maybelline # 40 Permanent Taup:




Резюме: зашла мне очень эта линейка теней. Красивые оттенке, приятное сияние, легкость в использовании, красиво и выразительно смотрятся соло. Я им простила даже не слишком высокую стойкость на моих жирных веках.

Комментарии