Кисть для складки века Miss Claire MK47

 


Повелась я на покупку этой кисти из-за множества положительных и даже хвалебных отзывов на сайте makeup.com.ua (где я ее и покупала). Меня изначально насторожила и заинтересовала форма кисти, но, думаю, если хвалят, значит удобно же…







Нет, не удобно. Совсем.

Кисть изготовлена в Германии, если верить Makeup.com.ua, качество у нее вполне приемлемое. Ворсинки хоть и синтетические, но вполне мягкие, вылезло пару штук и все, больше не выпадают. Тактильно ворс очень приятный. 

Однако:

Ее форма (веник, не суженный кверху, а рассширенный)  не удобная для растушевки в складке века

И главное – эта кисть очень большая, как для использовании в складке века. У меня мелкие черты лица и небольшие глаза, так вот, если я пытаются затемнить складку этой кистью, то затемнение получается не только в складке, а до самой брови.

Эту кисть можно использовать для нанесения выравнивающих теней цвета кожи на все веко (для облегчения дальнейшей тушевки) на все веко до брови, или для нанесения пудры под глаза, к примеру. Но никак не для складки века




Итог – не рекомендую эту кисть, без нее вполне можно обойтись. А для складки века она очень большая и лучше купить другой бюджетный вариант.

Цена – 60-90 грн / 2,14-3,2 $

Страна ТМ и Страна-производитель - Германия

 

Комментарии