Beauty-обновки сентября 2020: Avon, Bath&Body Works , GW, Garnier, Yves Rocher

 


Всем привет! Сама люблю рассматривать ваши косметические обновочки, поэтому, спешу показать и свои ) В этом месяце их немного, но есть что показать


Шампунь Garnier Fructis Папая Superfood – знакомство с относительно новой серией ухода за волосами я решила с Папаи. Шампуни Garnier люблю за их отдушки, такие яркие и фруктовые. А здесь еще и флакон интересной и необычной для шампуней формы, и кстати, из переработанного пластика.



GW ватные палочки с бамбуковым основанием.  Без пластика! Увидела эти палочки у Анечки  в обновках, она поделилась, что покупала их в сети магазинов Ева (это их эксклюзивная марка) всего за 8-10 грн. Я побежала в Еву, конечно! Классные и очень удобные ватные палочки. Уже пользуюсь  ими



Bath&Body Works Mini Perfume Spray "GINGHAM"  - приехал мой долгожданный парфюм-спрей из официального сайта. Ну да, аромат свежий, летний, а лето уже закончилось, увы. Ехал он с Америки два месяца… Но я не расстраиваюсь, впереди следующее лето, а аромат просто волшебный!




А далее подарочек от моей подруги! Очень много полезностей и приятностей – девичьих радостей!

Yves Rocher PurBleuet – средство для снятия макияжа с глаз (думаю, не нуждается в представлении, знаменитый продукт у этого бренда)



Avon naturals Алоха Моной Кокос&цветок тиаре Скраб для тела – очень очень ароматный скраб!



Avon тканевая маска Активное омоложение с Экстрактом красного вина



Avon масло для губ Nourishing – очень приятное и нежное масло для губ!



Вот такие у меня сентябрьские обновочки! Ах да, за одно покажу и свой сентябрьский маникюр )) Гель лак носится недели три, поэтому, маникюр сейчас получается, практически, один в месяц. Делала сама, поэтому строго не судите ) Оттенки далеко не осенние, но такое уж у меня настроение! 



Комментарии