Kiko Smart Fusion Lipgloss #04


Kiko Smart Fusion Lipgloss #04

Всем привет! Сегодня я покажу вам блеск для губ итальянской марки kiko, который мне достался за смешные деньги - 1$


Kiko Smart Fusion Lipgloss #04

Kiko Smart Fusion Lipgloss #04

Я покупала этот блеск на официальном сайте марки через СП. За цену 1$ блеск без раздумий полетел в карзину. Я не ожидала от него супер-эффекта. Подобные блески хороши на каждый день, по принципу накрасил и побежал.

Формат туба для меня не очень удобный. Спонж – гораздо удобонее. Но, видимо, производитель просто удешевил упаковку таким образом. Носик тюбика скошенный и вполне удобный. Блеск в тюбике имеет красивый персиковый оттенок. Но, в жизни, он практически прозрачный. Это глянцевый блеск, без шиммера. Очень легкий и нежный по текстуре. Совершенно не липкий, но и не стойкий. Придает губам легкий глянец, а минут через двадцать глянец трансформируется в легкий влажный блеск, поскольку, средство впитывается в кожу губ. Аромат легкий, ванильный

Мне этот блеск очень напоминает по своему эффекту и действию на масло для губ. Он так же отлично увлажняет и смягчает кожу губ, такой же легкий и не липкий. Очень комфортный. Из недостатков могу выделить небольшую стойкость. Минут через сорок он почти полностью впитывается в кожу губ. Ну, и почти не дает оттенка на губах.

Kiko Smart Fusion Lipgloss #04

Kiko Smart Fusion Lipgloss #04

Kiko Smart Fusion Lipgloss #04

Kiko Smart Fusion Lipgloss #04



Цена – 1 $ (по скидкам) 

Комментарии