Tammy Tanuka “Волчий пастырь”, локация Туманные земли



Это мои вторые тени-рассыпушки от российской индии-марки Tammy Tanuka. У марки очень интересная концепция – все тени разбиты на серии, в зависимости от оттенков (если серии в природных оттенках, в зеленых, в коричнево-красных), от финиша (матовые серии, серии со слюдой или хроматики). Кроме того, тени и серии имеют необычные названия и к каждому оттенку теней придуман небольшой рассказ (легенда) о происхождении.





Более подробно про эти тени я писала, когда показывала оттенок “Собирающая горные травы" . Сегодня покажу вам еще один оттенок теней , который называется “Волчий пастырь” и входит в серию Туманные земли.

Помол у теней, так же, как и у прошлого моего оттенка, необычайно мелкий. Очень нежные, шелковистые. Это дневной оттенок, носибельный в каждодневном макияже. Я бы описала этот оттенок как розовато-коричневый тауп. Сложный цвет. Финиш – сатин. Плотность нанесения – средняя.

Эти тени желательно (для увеличения насыщенности) наносить на липкую базу для век, кремовые тени-подложку, наносить влажным способом. Я чаще всего наношу их либо на обычную базу для век (получается полупрозрачный эффект) , либо на липкую базу для глитера Nyx и чаще всего, наношу именно влажным способом.










Соло на все веко при разном освещении: 

Дневной свет

Дневной свет

Вспышка

Искусственный свет

 Тени нанесены на черную растушеванную стрелку: 


Дневной свет

Дневной свет

Искусственный свет

Искусственный све


Итог – люблю эти тени носить в дневном мэйке, и чаще всего, соло. Приятный оттенок

Комментарии