Kodi Professional Lipstick Make-Up #02


Kodi Professional Lipstick Make-Up #02
Продукция марки Kodi хорошо известна своими продуктами для ногтей. К стати, это профессиональная марка. Однако, оказывается, у бренда есть и огромный выбор декоративной косметики, включая продукты в рефилах, что, собственно, и характерно для проф марки, а так же и уходовой.  Готовя этот обзор, я зашла на сайт Makeup.com и там увидела огромное множество декоративной косметики: туши, тени, карандаши, помады… А раньше у меня марка ассоциировалась только с ногтевым сервисом.

К слову, данная помада попала ко мне случайно – как бонус за покупку в официальном магазине Kodi Украина. Я покупала себе биогель для ногтей и топовое покрытие. Этот подарок оказался очень приятным и помада мне невероятно понравилась!
Производитель обещает, что помада Kodi Professional Lipstick Make-Up обладает сбалансированной формулой с высококачественными красящимися пигментами, обеспечивающими деликатный уход за чувствительной кожей губ. В состав помады входят натуральные масла для смягчения и увлажнения кожи губ, витамины Е и А, а так же фильтры, защищающие кожу от ультрафиолетовых лучей.
Итак, оформление помады – золотистый тюбик очень хорошего качества. Лично я равнодушна к золотистым упаковкам, мне ближе более лаконичные. Но, качество упаковки не могу не отметить.
Помада кремовая, необычайно комфортная и легкая. Она легко скользит по губах, отлично ложится, не подчеркивает (а в моем случае, с далеко не идеальной кожей губ, еще и скрывает) недостатки. Она действительно очень нежная и шелковистая. Аромат я не ощущаю, и, как мне кажется, это плюс. Пигментация – средняя. В один слой помада дает очень легкую прозрачность, можно сказать, легкость, воздушность. Второй слой полностью перекроет пигмент губ. Я люблю ее и в более легком варианте, и в более плотном. Невероятно комфортная! Отлично увлажняет кожу губ, и на губах ее практически не ощущаешь.
Мой оттенок № 02 – Оттенок не был подписан, только номер. Очень красивый, благородный, элегантный не слишком темный терракотовый с легким розовым подтоном. Кремовый, без шиммера или блесток. В стике цвет меняется в зависимости от попадания угла света, и вот доказательства тому – фото стика с разницей во времени менее 1 минуты, но на одном фото солнце светило сборку на стик, второе фото – в тени: 

Kodi Professional Lipstick Make-Up #02
 Когда я первый раз увидела помаду, то засомневалась, что такой оттенок мне подойдет. Я не выбираю терракотовые оттенки. Но, то ли розовинка, оттеняющая терракот, спасла, не знаю, но оттенок мне очень понравился!
Kodi Professional Lipstick Make-Up #02

Kodi Professional Lipstick Make-Up #02

Kodi Professional Lipstick Make-Up #02


Интересно, когда я зашла на сайт Makeup.com, то удивилась, что в описании Страна ТМ и Сделано – написано США. У меня на помаде – сделано в Корее. Ну, как-то так… Может, разные серии. И, конечно, решила сделать скрин для сравнения оттенка – на сайте он на порядок темнее, чем в реальности.
Итог – Я осталась в восторге от этой помады! И от ее качества, и от цвета. Вот такой неожиданный подарок от бренда за покупку!

Комментарии