Мои косметические обновки: Garnier, Eveline, Nature.med, Elseve, O’Herbal, Agor, Hawaii Kos, Adidas, Max Factor, Nyx



Всем доброго времени суток! Сегодня пост о моих обновках. Большинство из них покупалось в преддверии отпуска для отдыха, но есть и для души ) Смотрим?


Garnier Fructis шампунь Кокосовый баланс – предназначен для волос, жирных у корней, и сухих на кончиках. Как раз мой тип волос. Попробуем, может, немного продлит свежесть волос

Eveline Fixer Mist спрей-фиксатор для макияжа – никогда не пользовалась подобными фиксаторами. Думаю, не часто буду им пользоваться, но попробовать интересно. Второе его предназначение для меня – для смешивания с пигментами и рисования стрелок.


Далее, пошли приобретения для поездки на отдых. Маленькие легкие объемы )

Nature.med Moisturized Protected Face легкий крем для комбинированной и жирной кожи лица. Летом моя кожа из комби- превращается в жирную. Поэтому, использую очень легкие средства для увлажнения кожи, желательно, с контролем работы сальных желез. Попробую украинскую марку.

Зубная паста Splat биокальций – моя любимая паста уже много лет. На полочке в ванной стоит большой тюбик, а в поездке буду экономить место )


LOreal Elseve Экспресс-кондиционер спрей Роскошь 6 масел – мне очень нравится шампунь этой серии. Решила попробовать кондиционер. Масками или бальзамами на отдыхе не пользуюсь, а вот формат спрея очень удобно.

OHerbal шампунь для вьющихся и непослушных волос в мини-объеме 30 мл – идеальный объем для поездок. А этот шампунь я подсмотрела в обзоре у Оксаны Золотухиной, только у нее для жирных волос, а я выбрала более близкий к моему типу волос


Agor Lime-Mint гидролат-тоник – очень люблю их гидролаты, перепробовала их множество. В дорогу всегда покупаю такой гидролат, люблю в поездке распылять на лицо. Отлично освежает кожу и бодрит.

Hawaii Kos Face Wash Gel очищающий гель для лица израильской марки.  С продукцией бренда я не знакома, решила попробовать именно этот продукт из-за небольшого объема в 50 мл, и по положительным отзывам


Анти-перспирант Adidas – люблю эти шариковые дезики, они не подводят никогда, да и аромат нежный, приятный.

Ватные пафы гораздо удобнее брать в поезду, чем диски – очень компактные


Жидкая подводка Golden Rose – я ею пользуюсь лет 15, наверное. Да, покупаю и пробую новые, но такая подводка у меня всегда есть в косметичке. Отлично держится и никогда не вызывает аллергию. Именно она едет со мной на отдых )

Max Factor 2000 Calorie тушь – еще один продукт, который никогда меня не подводит и со мной с институтской скамьи. Очень часто покупаю эту тушь. Ее формула мне очень нравится. И самое главное – идеальная стойкость с учетом моей жирной кожи век.


А это уже не для поездки, а для души ))

Nyx CosmicMetals палетка теней. Увидела и просто захотелось. Решила себя побаловать )



На этом все. До отпуска мне ждать еще месяц, а я уже душой там!

Комментарии