Vivienne Sabo Fixateur Gel Фиксирующий гель для бровей и ресниц

 


Нужна для бровей супер-фиксация? Этот гель для вас! Он нереально классный!





Ну почему я раньше не попробовала этот гель? Он просто замечательно и надолго фиксирует мои жесткие, непослушные волоски бровей. Другие гели могли слегка их зафиксировать на полчасика. И то, при условии, что даже ветра на улице нет. А этот гель фиксирует до самого вечера (если, конечно брови не трогать). Но даже если бровь слегка почесать, просто пригладив волоски, они станут на место и будут зафиксированы.

У этого гелья классная и необычная щеточка. Она удобная по размеру. И по всей окружности щенитки одинакового размера, а с одной стороны (вдоль всей длины щеточки) – они на порядок длиннее. Обычными щетинками удобно просто брови укладывать, делать их ухоженными. А длинными классно получаются “волчьи брови”, когда волосинки зачесываются наверх.




Гель густой (за счет этого и обладает отличной фиксацией), подсыхает полностью за 2-3 минуты. Дает не то, чтоб матовый финиш, но и не глянцевый. Я бы сказала, натуральный.

Исходный материал – мои брови: жесткие, волоски, которые лежат как попало до укладки (на бровях татуаж):



А здесь примеры, когда брови уложены гелем Vivienne Sabo Fixateur Gel :





Итог – гель отлично и надолго фиксирует непослушные и жесткие брови. Лучший гель из всех, что я пробовала! Я в восторге от него.

Цена – 139 грн / ок 5 $

Сделано в России

Страна ТМ – Франция

Объем – 6 мл

Комментарии