Оливково-золотистая палетка теней ColourPoP Boudoir Noir Pressed Powder Palette

 


Сегодня я хочу показать свою палетку Boudoir Noir от бренда Colourpop. Вышла она осенью 2020 года.  Золотисто-оливково-болотная гамма меня зацепила сразу, поэтому, решение купить ее пришло практически мгновенно. О чем я нисколько не пожалела!


Заказывала я свою палетку на Черную пятницу, поэтому, вместо обычной цены в 18 $ заплатила 12,6 $. Вес теней – 14,2 г, всего в палетке 12 рефилов. Из них 6 матовых, 1 – матовый с блестками, 1 оттенок – прессованный глиттер  на основе геля, и 4 шиммерных металлика.


Я считаю палетки Colourpop одними из самых лучших в своей ценовой категории. Как по качеству, так и по подбору оттенков. Но, оттенки — это дело вкуса. А вот качество, я считаю, у теней Colourpop на ступень (а то и на несколько ступеней) выше, чем у других палеток бюджетного сегмента, того же, Revolution, к примеру. Эта палетка меня тоже не разочаровала. Хотя, минусы, конечно же, тоже имеются как же без них )))))






Оформление красивое. Палетка из картона, с зеркалом, была вложена в картонную коробочку. И на коробке, и на самой палетке красивые выпуклые золотистые загогулины. Тактильно очень приятно и красиво. Между рефилами теней и зеркалом лежит прозрачная плотная пленка, дабы не пачкать зеркало.



Перейдем к самим теням


Матовые тени Colourpop я обожаю. Отлично пигментированные, мягкие, замечательно тушуются. Набираются на кисть при легком прикосновении к рефилу. Правда, немного пылят и немного осыпаются. Но не критично.

Шиммерные металлики – красивые сверкалки. Они немного разнятся степенью помола, одни более мягкие, другие чуть посуше. Лучше всего наносятся пальцем (получается насыщенное покрытие), но можно и кистью (полупрозрачно). Такие оттенки тоже отлично удаются Colourpop. Они очень красиво сверкают и искрятся. Веко не жуют, ложатся на кожу достаточно равномерно, неплохо подтушевуются кистью. Правда, тоже имеют свойства осыпаться, особенно, если наносить их кистью.

Матовый с шиммерными включениям – к нему нужен подход в виде базы, желательно липкой. Или набирать влажностью кистью (например, если стрелочка). Эти блесточки, конечно, украшают матовые оттенок, но разлетаться умеют знатно

Прессованный глиттер (насколько я поняла, на гелевой основе) – Первый раз встречаюсь с таким форматом теней (хотя, знаю, что Colourpop их очень любит). Влажноватый на ощупь. Глитер довольно крупный (даже страшно было наносить близко к глазам). Но хорошо прилипает на веко. Красивый, яркий, дуохромный. Однако, мне некуда носить такую яркую красоту (.Это для вечерних макияжей.




Давайте пробежимся по оттенкам по рядам сверху – вниз


Верхний ряд:


Déjà vu – матовый, кремовато-желтый. Я бы предпочла без желтизны

Goodnight – металлик, цвета шампунь

Body language – металлик, холодный таупово-бронзовый. Мелкого помола шиммер

Melt – матовый, теплый молочно-коричневый. Хорош для складки века. Хотя, мне бы чуть попрохладнее



дневной свет

дневной свет

искусственный свет


Средний ряд:


Desire – матовый, охра

Bedtime story – прессованный глиттер на гелевой базе,  полупрозрачный золотисто-салатовый дуохром. В нем глитер разного размера

Sleep in –металлик, золото

Late text – матовый, болотно-оливковый



дневной свет

солнце

искусственный свет


Нижний ряд:


Silk sheets – матовый, очень теплый коричневый с красноватыми нотками

Vibin' – матовый, насыщенный коричневый с золотистыми вкраплениями

Nap – металлик, темно-оливково-бронзовый

Hot toddy – матовый, темный серо-болотно-оливковый 



дневной свет

солнце 

искусственный свет


Посмотрим на эти оттенки в макияжах? :


Макияж 1. goodnight на подвижное веко, silk sheets  — в складку и на нижнее веко




Макияж 2. оттенок body language :


дневной свет

искусственный свет

Макияж 3. оттенок body language уже на подложке из кремовых теней maybelline color tattoo 40 permanent taupe:


искусственный свет

дневной свет

Макияж 4. Использованы оттенки: desire, late text , sleep in, nap:


дневной свет

дневной свет

искусственный свет


Макияж 5. Использованные оттенки desire, late text :


дневной свет

вспышка

Макияж 6. Использованные оттенки: nap, hot toddymelt, sleep in :





Макияж 7. Использованные оттенки: sleep in, silk sheets, hot toddy :


дневной свет

дневной свет

искусственный свет

Макияж 8. Оттенок vibin' нанесен на подложку из гелевого коричневого карандаша:




Макияж 9. Использованные оттенки: nap нанесена на растушеванную карандашную коричневую стрелку :




Макияж 10. Использованные оттенки: bedtime storyhot toddy, sleep in 






Итог: качество палетки мне очень нравится. Да, есть нюансы с осыпанием как матовых, так и металликов. Но все же, качество теней действительно, достойное, особенно, если учесть относительно недорогую стоимость палетки. Цветовая гамма тоже красивая. Сочетание золота, болотного и оливкового меня и привлекла в этой палетке. Красивые, легко сочетаемые между собой цвета. Все нужные оттенки для полноценного макияжа в ней есть. Единственно, для меня оказались почти не востребованы оттенки desire (желто-коричневый), silk sheets (слишком теплый, делает мои глаза больными) и bedtime story (прессованный глиттер)- просто некуда носить эту яркую красоту. В целом, отличная палетка, часто ею пользуюсь и очень рада, что она есть в моей коллекции!

 

Цена – 18 $ (без скидок), 12,6 $ по скидке

Комментарии