Bath and Boby Works Fragrance Mist Bali Black Coconut Sands Fine

 



Я уже писала, что обожаю ароматы Bath and Boby Works. Они у бренда, на мой взгляд, потрясные. Ну по крайней мере, я пока не встретила у них свое парфюмерное разочарование.


Этот мист я покупала по скидкам на американскомоф.сайте   и обошелся он мне в 6$ (сам мист) +2$ (доставка морем) + 0,6$ (процент совместных покупок) = 8,6 $ / 235 грн. Ждала 2 месяца

Если покупать на украинском официальном сайте, то такой мист обойдется в  13,5 $ / 370 грн

Если покупать на makeup.com.ua, то этот мист будет стоить  24,8 $ / 681 грн . Здесь уж ооочень завышена цена! Совсем совести не имеют …





Итак, ноты миста Bath and Boby Works Bali Black Coconut Sands Fine” :  кокосовое молочко, морская соль, мускус

Всего три ноты! И как известно, мисты не раскрываются нотами постепенно, пирамидой, а звучат постоянно одинаковой пирамидой. Но, постепенно, насыщенность аромата угасает.

Мой мист Bali звучит очень вкусно! Сладкий, кондитерский, нежный кокос солирует. Вместе с кокосом я слышу нотки ванили. Эту сладость оттеняют нотки букета тропических фруктов в дуэте со свежестью морской соли. Но все же, солист в этой композиции, однозначно, кокос. Эта композиция навевает мысли о беззаботном отдыхе на берегу моря, в руках коктейль Пина Колада, такой вкусный, ароматный. Ты наслаждаешься сладостью коктейля, ароматом морского бриза и яркими лучами летнего солнца. Кстати, моему мужу этот аромат так же очень нравится на мне! А ему нравятся редко какие ароматы…

Что касается стойкости, то, понятное дело, мисты не обладают супер-стойкостью и супер-сильным ароматом (и в этом их прелесть, особенно летом). Но мисты Bath and Boby Works, пожалуй, самые яркие и стойкие из всех других мистов. На коже держатся 3-4 часа (в то время как мисты Victoria Secret на мне сидят только 1,5-2 часа), а на одежде – часов 6.




Итог – сладкий, вкусный, кокосово-ванильный аромат. Этот аромат хочется съесть ))) Я его обожаю! Может похвастаться стойкостью (у Bath &Boby Works самые стойкие мисты, на мой взгляд), и довольно ярким ароматом. ПУсть этот аромат и простой, но очень вкусный! Обязательно продолжу знакомство с этим брендом. Скоро напишу обзор на парфюмированную водичку (тоже очень понравилась!) , и ко мне уже едет с Америки лосьон для тела, и 2 мини парфюма.

Объем – 236 мл

Страна производитель – США

Комментарии