Beauty-обновки за апрель: Ava Laboratorium, Le petit Marseillais, L’Oreal, Garnier, Vivienne Sabo, Bath&Body Works

 


Вот только в марте я хвасталась, что у меня не случилось ни одной косметической покупки за месяц, и тут бац! Ага, апрель я не продержалась  ))) Начался у нас карантин, моральный напряг, вызванный работой утих, начался внеплановый отпуск  и так захотелось себя чем-то порадовать! Утешаю себя, что здесь самое нужное, ну или почти самое )


Начну с обзорного и, наверное, самого сладкого ) Ava Laboratorium порадовала!

Эксклюзивный скраб с Алоэ. Уже попробовала, он нереально хорош!



Два дневных крема. Один с экстрактом морских водорослей и коэнзимом Q10, второй идеальный для лета с SPF 50! Идеально для лета!



Покупки с Евы.

Гели для душа Le petit Marseillais. Один с ароматом ванили, другой – мандарин& лайм. Один разочаровал, второй понравился. Скоро сделаю обзор



LOreal крем для рук. Дали в подарок за покупки (я покупала для мамы три средства от lOreal ). У меня еще никогда не было кремов  для рук этой марки. Интересно будет попробовать

Garnier Botanic Therepy Бальзам для волос Кокосовое молочко и макадамия. Заканчивается мой бальзам той же серии Botanic Therepy с имбирем. И я так им впечатлилась, что решила купить из тоже же серии, только с кокосом, чтоб отдохнуть от аромата. Хотя, имбирь пах тоже изумительно.



Vivienne Sabo фиксирующий гель для бровей. Уже попробовала. Отличная фиксация. Скоро обзор )



Оналайн покупка через Совместные покупки с официального американского сайта Bath&Body Works – лосьон и крем для тела. Обожаю ароматы средств этого бренда ! До этого у меня были только мисты и одна туалетная водичка. Теперь решила познкомиться с уходом. Ехали ко мне, бедолаги, с Америки больше двух месяцев, из-за карантинных приколов. Но доехали!



На этом  у меня все! Скоро будут свеженькие обзоры )

Комментарии