Жидкие тени Relouis Pro Satin Liquid Eyeshadow # 23 Cocoa Milk . Сравним с жидкими тенями Luxvisage Metal Hype

 


Наконец-то у меня получилось выкроить время и написать обзор на эти тени! Это относительная новинка от белорусской марки Relouis Pro. У них жидкие тени вышли в трех сериях с разными финишами: матовый, сатиновый и спаркл (блестящие). Герой моего обзора из сатиновой серии




Я заказала эти тени в то время, когда они только появились в Украине, и на мэйкапе их еще и близко не было. Я покупала их на сайте официального представителя бренда (и некоторых других белорусских марок) - andimax.com.ua. Заказала эти тени и матовые коричневые (думала использовать матовые в качестве подложки). Но увы, матовых не было в наличии и ко мне приехали только сатиновые.

В сатиновой линейке тени представлены в четырех оттенках: 20 Champagne, 21 Oliva Toscana, 22 Bronze NRoses, 23 Cocoa Milk



Итак, мои тени из серии сатин оказались очень покладистыми, легкими в использовании и приятными во всех отношениях. Спонж- небольшая плотная лопатка, им очень удобно наносить эти тени. Ложатся они идеально, не плешивят, сразу равномерно, тонким, но непрозрачным слоем, веко не жуют. Застывают довольно быстро, но дают достаточно времени для растушевки. Очень комфортные - на веках их не ощущаешь. 

Стойкость : на моих веках, склонных к жирности, не держатся долго ни одни тени, тем более жидкие. Эти не исключение. После обеда начинают скатываться в складку века. Однако, в течение дня они не отпечатываются, не плывут, что очень радует. 

Финиш и правда, сатиновый, или атласный, достаточно сдержанный (особенно при дневном свете). Очень элегантно смотрятся.

Оттенок # 23 Cocoa Milk – приятный , политкорректный  оттенок разбавленного какао. Красивый, сдержанный. Не темный.


Дневной свет

Искусственный свет


Что касается водостойкости, то если вода просто попадет на тени, то они останутся на месте (верхнее фото). А если еще при этом потереть рукой, тени размажутся (нижнее фото) )) :



Посмотрим, как тени смотрятся на веках?

Relouis Pro Satin Liquid Eyeshadow # 23 Cocoa Milk соло на все веко:

Дневной свет

Дневной свет

Вспышка



Здесь тени Relouis Pro Satin нанесеены на подвижное веко, складочка чуть зетемненная сухими тенями:

Дневной свет

Дневной свет

Вспышка

Искусственный свет

Искусственный свет


Конечно же, я не могла не сравнить эти тени с тенями Luxvisage Metal Hype. Последние вышли в одной линейке – с металлическим финишем и у меня имеется три оттенка жидких теней Luxvisage. 

  • Тени Relouis Pro Satin наносятся лучше, без проплешин, чем грешат некоторые оттенки Luxvisage. 
  • Их границы чуть лучше растушевываются, мягче. 
  • Финиш у Relouis Pro Satin атласный, более сдержанный, не такой блестящий. 
  • Что касается стойкости, то, как я уже писала, на моих  жирных веках одинаково плохо держатся и те, и другие жидкие тени. 
  • Relouis Pro дороже почти в два раза.
  • Но если честно, разница между тенями Relouis Pro Satin и Luxvisage очень невелика. Они реально похожи! Да, когда я наношу тени, то небольшую разницу вижу. Но когда смотрю на себя в зеркало с теми или другими тенями, то понимаю, что визуально разница минимальна. Даже финиш на веках очень похож, особенно, при искусственном свете или на солнце. А разница в цене – в два раза…. 

Свотчи для наглядного сравнения финишей и оттенков теней Relouis Pro Satin и Luxvisage Metal Hype:

 

Дневной рассеянный свет

Солнце

Искусственный свет



Итог: В целом, мне эти жидкие тени понравились, и рука к ним тянется часто. Красивый спокойный оттенок, сдержанный сатиновый финиш, легкие в нанесении и растушевке, удобный спонж. Но эти тени очень!!!  похожи на жидкие тени Luxvisage Metal Hype. И задумываешься, а стоит ли платить больше?

Объем – 4,5 г

Цена – 120 грн

Комментарии